Моя мать меня задолбала
Здравствуйте. Меня всю жизнь достаёт мама. Она всё знает лучше, делает лучше, у меня же руки из жопы и т.п.
Сейчас у меня дочка, ей 10 мес. так она и в ее воспитание вмешивается. Мужа у меня нет, папа у нас умер, поэтому мы живем с ней. Она день и ночь лезет не в свои дела, считает, что имеет на это право. Я же тупорылая идиотка, которая ничего не умеет. Безумно хочу свалить от неё куда подальше. Но пока нет возможности. Квартиру тоже до 3 лет приобрести не смогу. Постоянно цапаемся, сил больше нет. У меня столько агрессии в ее сторону накопилось, что я постоянно недовольная, голова болит, огрызаюсь. Я ей уже говорила, что меня бесит ее тон и приказы, мне не 15 лет. Ей по фиг, она всегда права. Я хочу жить своей жизнью, а не ее хотелками. Чтобы я не захотела купить ребёнку, она постоянно вмешивается мол «зачем эта херня нужна, че денег до хера что ли?» и вот так разговаривает постоянно. Одни маты и претензии. Но так-то это мои деньги и деньги моего ребёнка. Какого хрена она лезет в мой кошелёк. Пусть за своими тратами смотрит. А то лишь бы пожрать какой-нибудь фигни. О своём здоровье вообще не думает.
Если у меня депрессия, а она у меня точно есть и это из-за отношений с отцом малышки, так она мне весь мозг проела уже. «Он козел, он чмо, да зачем тебе такое говно и т.п.» Я наверно сама разберусь, что и как. Слава Богу не слепая. Просто мне безумно обидно, что человек с нами так поступил, хотя сам просил дочку, но похоть оказалась для него важнее дочки и нормальных отношений.
Нет чтобы меня поддержать, нет чтобы спокойно дать совет, она упрекает, агрессивно со мной разговаривает, обзывает идиоткой и дебилкой, потому что я не понимаю почему человек так поступил. Я так от неё устала, что порой возникают мысли о том, что лучше бы меня не было. Я понимаю, что так нельзя думать, но у меня опускаются руки. Я не живу, я существую. Или живу, но не своей жизнью. А матери бесполезно вообще что-то объяснять. Для неё не существует такой болезни как депрессия, она считает, что это всё от безделья, что люди сами себе ее придумали и таким образом отматываются от ответственности перед другими. Она и ковид отрицала, пока мы всей семьей не слегли на неделю в больнице. Да вообще бесит она меня уже. Прямо вымораживает. Как научиться реагировать не так остро на все эти закидоны, не знаю.
Перед другими людьми обесценивает меня как мать, всё старается взять в свои руки, постоянно отбирает ребёнка, а мне одни приказы раздаёт «принеси, подай, иди на хер не мешай». Достала!!!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Очень Вам сочувствую….
Здесь невозможно дать совет как не реагировать на открытую агрессию. Возможно только планировать съехать от неё , понимать что это не навсегда, что это закончится и ей будет не очень хорошо от того что Вы уедете. Попробуйте найти горячую линию для поддержки. Обратитесь к психиатру за препаратом
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Меня всю жизнь достаёт мама. Она всё знает лучше, делает лучше, у меня же руки из жопы и т.п.
Сейчас у меня дочка, ей 10 мес. так она и в ее воспитание вмешивается. Мужа у меня нет, папа у нас умер, поэтому мы живем с ней.
Скажите, а какой у Вас вопрос? Что вы хотите? Пока Вы зависите от мамы, Вам будет сложно на нее повлиять. Вы справитесь самостоятельно без нее сейчас? А что у Вашей мамы с личной жизнью? Почему так случилось, что Вы воспитываете одна ребенка?
Дополнение от автора
Я то как раз от неё не завишу. Это она живет за наш счёт. В квартире ремонт делаем на мои деньги.
А личной жизни у неё нет и не будет. Она и папу всегда считала дебилом. Всю жизнь у него руки из жопы были, а как умер, так сразу хороший стал. Двуличная крыса.
Дополнение от автора
Мне нужен совет какие лекарства пить, чтобы быть спокойной как удав. У меня сил уже нет. Порой вздернуться хочется от ее нравоучений и претензий. Но у меня дочка и я живу ради неё.
психолог онлайн
Медикаментозную поддержку может назначить только врач психиатр и Вы можете проконсультироваться в своей поликлинике