Не хочу ничем делиться с мамой
Добрый день уважаемые профессионалы!
Не знаю с каких пор это началось , может и с самого начала моей сознательной жизни, но я этого не помню, я закрыта от своей мамы. Мне абсолютно не хочется рассказывать ей ничего о моей жизни , особенно все что касается отношений с противоположным полом. Иногда я не говорю ей правду, что иду гулять там с каким то парнем, дабы избежать вопросов «а кто он», «а что он» , «а куда пойдете», «а что будете делать». Поэтому вру, что иду гулять с подругами, знакомыми ей.
Когда я все таки решаюсь исправить положение и начать прямо говорить маме о том куда , с кем и для чего я иду, в очередной раз натыкаюсь на ее речь , которую мне совсем не хочется слышать, и я раздражаюсь.
Она начинает примерять меня к этому человеку как пару (не смотря на то что это может быть просто прогулка и ничего больше, потому что мне даже кофе попить выйти не с кем толком), искать этого человека в соц.сетях, расспрашивать все про него, высказывать своё мнение по поводу того подходит он мне или не подходит и все остальное, когда говорю, что не нужно так делать, обижается и говорит «а что такого». Действительно , а что такого? Не понимаю, это я не правильно реагирую и так должно быть или все таки так быть не должно?
В итоге понимаю, что вообще ничего не хочу ей рассказывать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер, Анна! Какую помощь хотите получить от психологов?
Дополнение от автора
Хочу узнать причину почему так происходит и как это убрать
психолог онлайн
Добрый день, Анна! Только Ваша мама может знать, что ею движет
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
цитата:
но я этого не помню, я закрыта от своей мамы. Мне абсолютно не хочется рассказывать ей ничего о моей жизни , особенно все что касается отношений с противоположным полом. Иногда я не говорю ей правду, что иду гулять там с каким то парнем, дабы избежать вопросов «а кто он», «а что он» , «а куда пойдете», «а что будете делать». Поэтому вру, что иду гулять с подругами, знакомыми ей.
Ваша поведінка була цілком випраданою, адже Ви передбачали, що:
цитата:
Она начинает примерять меня к этому человеку как пару (не смотря на то что это может быть просто прогулка и ничего больше, потому что мне даже кофе попить выйти не с кем толком), искать этого человека в соц.сетях, расспрашивать все про него, высказывать своё мнение по поводу того подходит он мне или не подходит и все остальное, когда говорю, что не нужно так делать, обижается и говорит «а что такого».
цитата:
Действительно , а что такого? Не понимаю, это я не правильно реагирую и так должно быть или все таки так быть не должно?
Ваш гнів і роздратування є нормальною реакцією, адже Ваша мама порушує Ваші кордони.
цитата:
Хочу узнать причину почему так происходит и как это убрать
Говоріть мамі з позиції своїх почуттів, що Вам це неприємно, що Вас це гнівить і щоб вона цього не робила. Якщо вона продовжує це робити, то введіть санкції, попередньо зазначивши, що так як Вас мама не чує і не змінює свою поведінку, Ви не будете їй розповідати про свої стосунки. Це нормально не розповідати мамі про все, що відбувається у Вашому житті. Крім цього, Ви повнолітня людина. Ми не здатні змінити людину без її бажання, ми здатні лише говорити про свої переживання і бажання, а вирішувати вже іншій людині, однак у Вашій владі фільтрувати своє найближче оточення.