Отношения с другой национальностью
Я азербайджанка,а мой молодой человек русский . Мы любим друг друга и долго скрывали наши отношения. Родители против всех других национальностей. Пришёл момент рассказать все родителям,но они категорически против. Настаивают на том, чтобы мы прекратили общение. Мы не знаем что делать, но и расставаться не хотим ведь очень любим и хотим быть вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Очень нужен совет
Что делать?

психолог онлайн
Доброго времени суток, Сабина!
цитата:
Родители против всех других национальностей.
Почему?
Сабина, Вы совершеннолетняя, поэтому имеете полное право распоряжаться своей жизнью. Что может быть самого худшего в том случае, если пойдете против воли родителей? Ваш парень совершеннолетний? Что он говорит по этому поводу?
Дополнение от автора
Родители верующие и считают что их дочь не может встречаться с человеком у которого другая национальность и вера. Для них это считается позором.
Да,мой парень совершеннолетний.
Он не хочет чтоб я ссорилась с родителями,но и оставить меня он не сможет.
психолог онлайн
цитата:
Родители верующие и считают что их дочь не может встречаться с человеком у которого другая национальность и вера.
А что лично для Вас вера? Вы верующая?
Дополнение от автора
Для меня она не так важна.
Мне все равно какой национальности и веры человек.
Мне важнее какой человек со мной в общении и с другими.
психолог онлайн
цитата:
Мне все равно какой национальности и веры человек.
А ему? Будет ли он настаивать, чтобы Вы приняли его веру?
Дополнение от автора
Ему тоже все равно.
Он не настаивает. Он не против моей национальности и веры.
Дополнение от автора
Так же не мало важный фактор,что родителей волнует не только национальность и вера,но и авторитет семьи, они бояться,что я их опозорю.
психолог онлайн
Добрый день, Сабина! Скажите, пожалуйста, какое вероисповедание у Ваших родителей. И кто по вероисповеданию Ваш парень?
Дополнение от автора
Мои родители в исламе, а мой молодой человек православный христианин
психолог онлайн
Сабина, честно говоря, я так и думала. На самом деле, то, что вероисповедание не играет никакой роли, когда люди любят друг друга, это миф. Просто молодые люди до некоторых пор об этом стараются не думать. По крайней мере, пока не появляются дети. Как воспитывать ребенка, который появится в семье православного христианина и мусульманки? Библию или Коран давать ему читать, как священную книгу? Если родится мальчик, то крестить его по христианскому обычаю или обрезать, как это принято в исламе? Как жить ребенку в семье, где мать говорит одно, а отец – другое? Только представьте себе, что должна чувствовать мать, осознавая, что ее родной сын стал иноверцем?
По идее, Вы можете быть вместе только в том случае, если один из Вас примет веру другого. Сможет ли Ваш любимый принять ислам? Честно говоря, сомневаюсь. Ну, разве что он сделает это формально. Но на такой шаг очень сложно решиться, потому что страх Божий живет практически в каждом человеке. Атеистов, по сути, не существует. А если Вы вдруг согласитесь принять христианство, Ваши родители никогда Вам этого не простят. По идее, они могут даже от Вас отречься, поскольку для мусульманина любой человек другой веры - неверный. Это не просто обычаи. Это то, что закладывалось в сердца людей тысячелетиями.
Выбор делать вам. Но он очень непростой.
Дополнение от автора
А если мой парень готов принять мою веру,но родители все равно против что он русский.
психолог онлайн
Сабина, если Ваш парень готов перейти в ислам, то это уже капризы родителей. Но, получается, не так все страшно. По крайней мере, с точки зрения религиозных канонов. Думаю, рано или поздно, родители смирятся. Но опять же... Формально парень готов принять ислам. А фактически? Согласится ли он, чтобы потом его сына обрезали? Примут ли это все родители парня?
Ваши родители посещают богослужения? Вы можете поговорить с духовным руководителем (кажется, он называется мулла) и задать все эти вопросы? Спросить, как Вам поступить, если парень хочет принять ислам, а родители все равно против?