Ощущение потерянности после ссоры
Мы крепко поссорились с парнем. Спустя пару дней помирились, приняли и поняли друг друга, объяснили, что на самом деле никто не хотел никого обидеть. И вроде бы всё хорошо, но у меня теперь такое чувство, будто что-то сломано насовсем. Я пережила сильный стресс и теперь всё хорошее, что между нами есть, даже ласковые слова, воспринимаются, как что-то неестественное и неискреннее. Мне кажется, эта ссора всё сломала и мне беск жаль, что я допустила это.
Я спрашивала у парня - у него нет чувства, что всё не так. Но я не могу перестать думать о том, что как раньше уже никогда не будет. Как будто разбитую тарелку склеили по кусочкам, но от этого она не перестала выглядеть битой. Это похоже на тупую надоедливую боль глубоко внутри.
Это нормальное явление после ссоры? Как я могу с этим справиться? Почему я одна это чувствую и что если это не пройдёт?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Какая была причина Ваших сор? Что именно в его словах Вас так зацепило, что не можете забыть? Как часто Вы можете обсуждать, что друг другу может не нравится?
Дополнение от автора
Причины были в недопониманиях. Но я не могу сказать, что обижаюсь или остро реагирую сейчас на то, что он говорил во время ссоры. Мы уже это обсудили. Мне просто кажется, что теперь всё неправильно и поверхностно. Что мы потеряли шанс на нормальные отношения. Что я проблемная и он разочарован. Когда он ласково меня называет, я не реагирую на это как раньше. Трудно объяснить. Такое чувство, что мы просто насовсем потеряли друг друга, хотя всё как обычно.
психолог онлайн
Вы допускаете что ссоры могут быть тоже часть отношений? И там есть разные эмоции и они настоящие!