Где я думаю не так?
4 года назад я разошлась с парнем после 2,5 года отношений (из 1,5 мы жили вместе). После этого мы еще год встречалтсь время от времени, и нормально разошлись после его отъезда за границу Первые 1,5 была сказка, а потом наши отношения плавно перешли в токсические. Много чего нехорошего было, но не буду вдаваться в подробности, этот этап за нами, мы друг другу все простили, рады видим друг друга, когда встретимся, короче остались хорошими знакомыми.
Но с тех пор у меня никак не получается взаимно влюбиться.
У меня возникла какая-то симпатия за все время к 4 людям. Первый был мой хороший друг, но он как раз нашел себе девушку. Я мысленно пожелала ему счастья, и смирилась. Потом был второй хороший друг, но там я рационально не хотела ничего начинать, потому что мы очень разные, у нас разный темп и интересы. Третий был не очень близкий знакомый, но мы как-то не сдружились, и у него тоже очень быстро появилась девушка. Ну что ж, я ему тоже пожелала счастья и живу дальше. Между тем мой первый друг с девушкой расстался, мы опять начали ближе общаться, я опять вспомнила старую симпатию, и он влюбился....но не в меня. Сейчас он счастлив в отношениях, и я очень рада за него. Ну и моя последняя неудачная симпатия случилась буквально месяц назад. Мы не очень хорошо знали друг друга, но получилось, что путешевствовали в одной компании, и провели почти неделю вместе. Раньше я на него не обращала внимания, но когда узнала поближе, во мне как будто что-то проснулось, все уснувшие бабочки попросыпались. Он нас развозил домой, я была последняя, думала как-то воспользуемся моментом, а мы только обнялись на прощание...и все. Я пыталась еще как-то завязать разговор чз соц сети, но как-то не было усилий дольше пообщаться с его стороны. Так что опять мимо. Короче у всех вокруг страсти, а у меня только в моей голове. Что за фигня? Почему такая лажа со мной?
Вообщем, я понимаю, что где-то в моей голове есть проблема, но не знаю даже как ее увидить, не то что бы решить.
Я получаю приглашения на свидания, но почему-то не могу, если нету искры какой-то. В этом году решила, что по фиг на искру, соглашаюсь на любые приглашения (почти), но не клеился у нас разговор как-то, не естестественно все как-то, с усилием.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Mani! Вот здесь мне интересно, вопрос звучит:
цитата:
Где я думаю не так?
, а пишите об искре и страсти?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, причину потрібно шукати у перших стосунках, про які Ви пишете "Первые 1,5 была сказка, а потом наши отношения плавно перешли в токсические. Много чего нехорошего было, но не буду вдаваться в подробности, этот этап за нами, мы друг другу все простили...". Так буває, що зовні ситуація ніби вирішилась, хоча насправді - залишилося багато чого не "пропрацьованого"... Окрім того, чомусь же перші стосунки, такі казкові спершу, "перетікли" плавно у токсичні, за Вашими словами... Я б Вам радила звернутися індивідуально до психолога, бо як на мене, Ваша проблема ще глибша, і може навіть стосуватися Вас та Ваших батьків в цілому... Тим паче, що зараз це можна дуже зручно робити онлайн...