Почему чувствую себя использованной?
Дело в том, что в близких дружеских отношениях чувствую себя использованной, когда замечаю какой-то косяк подруги , напрмер, когда ей было плохо, я отвечала ей, как только видела смс от нее, бежала к ней, когда она звала, естественно когда ей было плохо и тд. Но недавно заметила, что когда я ей написала, что мне плохо на 99% уверена, что видела, что я пишу, но не зашла, а просто спать пошла. Она всегда за других людей говорит "захотел сделал бы" но сама-то видимо не захотела. Знаю что в прошлом она мне врала, но не признавалась в этом или признавалась но слишком поздно, и мы вроде поговорили и долгое время у нас было все идеально, бвли очень очень близки, как семья. Но после этого случая, я снова вспомнила сколько она мне лгала, не факт что сейчас не льжет, но и доказывать не могу. Не знаю, что делать, ведь еще и она немного отдалилась, больно, что вышло мол я все немного испортила. Ни грубо говоря санкции перед ней не могу выставлять, ни объяснять свои чувства... потому что она грубо говорит я тебя поняла, наверное чтобы быстро избавиться...даже если в таких близких отношениях, чуток невзаимности так сильно ранит меня, я даже не знаю как буду жить в этом большом мире лжи...
Я как будто быстро прощаю, но стоит немного внушать мне сомнения снова все вспоминаю и долго не могу отходить, пока этот человек дружелюбно не сядет и не поговорит со мной а не пофигистическое "поняла тебя"
Буду рада услышать ваши точки зрения
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
С другими людьми в таких ситуациях я хорошо защищаюсь, но к ней сильно привязана и как будто я делаю первые шаги, переступая гордость, выбирая якобы хороший вариант дружески обсуждать коротко и поддерживая друг друга, но когда слышишь короткие ответы становится как-то неловко и унизительно. Не знаю как выразить свое недовольство мол я про принцип "не нравится-скажи"...понятно уже что есть и проблема с выстроением личных границ...
Понимаю, что все скажут, что никто никому ничем не обязан, но раз мы считаем друг друга близкими, то есть некие обязательства...я не замечаю эту тонкую грань между "быть использованной и человек так захотел, так сделал и это не значит что не ценит тебя"...надеюсь смогла выразить мысли

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорили подруге о том как Вы чувствуете себя рядом с ней в такие моменты и чего Вам важно было бы от неё получить?
психолог онлайн
Здравствуйте! А в чем ваш вопрос к психологам? Какой результат хотели бы здесь получить?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алена! Да, потому что когда ей плохо она находит способ чтобы приехать ко мне и тд, но обычно говорит что устала не может приехать и тд. Возможно у меня не хватает гордыни свою точку зрения отстаивать и защищать свои чувства до конца.
Дополнение от автора
Оксана, вопрос в том, как мне различить грань между "быть использованной и человек так захотел, так сделал и это не значит что не ценит тебя"...
психолог онлайн
Начните ценить себя сами и не позволять ситуации в которых чувствуете себя использованной. Расширяйте круг общения.
Да,здесь важно принимать, что у каждого есть личные границы и не ответить на смс ее право, у вас тоже такое есть.
Делитесь с подругой своим видением ситуации, только не односторонне, задайте и ей вопросы как она видит происходящее.
Если не можете найти общее понимание, подумайте зачем Вам отношения, где Вы так себя чувствуете? Что от них получаете?
Дополнение от автора
Оксана, когда ей было плохо, она очень хорошо ко мне относилась и говорила что я ей как родная сестра, и мне казалось, что в обратном случае она тоже проявит ко мне такое отношение. Когда у меня было хоть 1 минута саободного времени, я писала ей, чтобы убедиться, что у нее все хорошо. А сейчас она хоть и делает сторисы, зная, что мне плохо, а не пишет мне, ведь 1 смс дело 2 секунд. Дело в том, что она пишет мне в хорошем тоне и даже когда лжет, говорит это так, чтобы не к чему было придираться. Звучит это как "мы близки, и я доверяю тебе, но я не понимаю в чем дело", когда я уверена, что очень хорошо понимает, просто убегает от ответственности. Когда я ей начинаю спокойно объяснять она нервничает и отвечает коротко, вместо того, чтобы понять и меня. Я ей объясняю, что вижу с обоих сторон, но она говорит, что устала и ей плохо, она не может поддерживать, все чувства утратила на старых друзей...но мне тоже плохо было, и видя что ей плохо, не мешало мне поддерживать и ей...
психолог онлайн
Здравствуйте
Из того, что вы написали, я поняла, что вы чувствуете, что в отношениях с подругой больше отдаёте, чем получаете. По этому себя чувствуете использованной, униженной, что к вам относятся несправедливо. Что вы для подруги значите меньше, чем она для вас. Правильно?
Вы пытались с подругой поговорить, но она не хочет вас понимать, а находит отговорки или сухо отвечает.
Возможно, в таком случае, ваши чувства рациональны и обоснованы. Вы себя чувствуете использованной, потому что так и есть. Человек готов от вас получать, но не отдавать.
Дополнение от автора
Соломія Лехіцька, да, Вы совершенно правы! Думаю это некие токсичные отношения, где я не понимаю токсична я или она, потому что она придерживается факту того, что никто ничем никому не обязан, и этим и грубо говоря затыкает, но все же после слов, что мы как родные сестра, все же выходит так, что она добровольно берет на себя некие обязательства.