Отношения с мамой парня
Здравствуйте, я терпеть не могу маму своего парня.Сначала мы были в хороших отношениях,но потом с ее стороны начались различные упрёки(не так постирала,не туда положила,не то приготовила,не то купила и т.д) живем мы отдельно на съемной квартире,часто она приходила заглядывала в холодильник и проверяла всё там, постоянно контролирует покормила ли я её сына и чем.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте
Какой у вас вопрос?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день! В каких отношениях Вы находитесь со своим молодым человеком?
Дополнение от автора
С молодым человеком мы часто ссоримся
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
А вопрос у вас к психологам какой?
Какой хотите помощи в ситуации с мамой парня?
Дополнение от автора
Я хочу разобраться,проблема во мне?я все воспринимаю в штыки,или все таки она не права.
А возможно вообще ничего не изменится и выход один-закончить эти отношения?
Мне не нравится ее поведение,мне неприятно и терпеть это долгое время я не смогу.
психолог онлайн
Понимаете, проблемы в отношениях с мамой парня практически невозможны без проблем в отношениях с самим парнем.
Любопытно, что вы задали вопрос именно про маму, а только потом добавили, что с парнем часто ссоритесь. Почему отношения с его мамой вас интересуют больше?
Конечно же, это не ок, когда мама приходит в ваш дом и без спроса заглядывает везде и даёт советы, которых вы не спрашивали. Но здесь важно, как на это реагирует ваш парень, может ли он поговорить со своей мамой, чтобы она так не делала, потому что заботиться о ваших чувствах. Как вообще парень реагирует на то, что вам что-то не нравится в поведении его мамы?
Дополнение от автора
При мне он не говорит ей ни слова против,но когда я делаю замечания по этому поводу,он говорит что разговаривает с мамой,но не в моем присутствии.Была такая ситуация,моя мама жила в нашей квартире месяц по обстоятельствам,молодой человек мне не говорил что ему это не нравится,а его мама пришла и выгнала мою маму из нашей квартире,прямым текстом.Мой парень в это время молча стоял.
психолог онлайн
Я не просто так задала вопрос по поводу того, в каких отошениях Вы находитесь с молодым человеком... "С молодым человеком мы часто ссоримся" - это тип взаимоотношений... Вы встречаетесь? Сожительствуете? Или живете в браке? Ибо это имеет огромное значение по отношению к Вашему вопросу... Потому что каждый из видов отношений имеет свою степень ответственности и влияния на близких окружающих, в том числе на Вашу свекровь и маму...
психолог онлайн
Похоже, что вы не умеете отстаивать свои границы. Что вас останавливает четко обозначить, как с вами можно и как нельзя? Например, приходить без приглашения в вашу квартиру с МЧ нельзя, разговаривать с вами грубо и делать замечания, комментировать что-то про ваши отношения тоже нельзя.
Дополнение от автора
С молодым человеком в отношениях,живем вместе,но не в браке.
психолог онлайн
Здравствуйте.
О чем ваши ссоры с парнем?
"Мне не нравится ее поведение, мне неприятно и терпеть это долгое время я не смогу." - Вы говорили об этом парню?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
В таком случае, вы должны понимать, что ваш парень пока что не сепарировался от мамы и ведёт себя как мальчик. Она - главная женщина в его жизни, а не вы. Конечно, можно это сейчас списать на возраст. Но, если честно, не думаю, что потом что-то изменится. Скорее всего такое воспитание. Это не удивительно, если его Мама считает своего совершеннолетнего сына настолько не самостоятельным, что считает, что нужно контролировать покушал ли он.
Главное, не думать, что после брака это изменится. Либо он повзрослеет, либо нет. Штамп в паспорте на это не влияет.
психолог онлайн
Спасибо за ответ. Если люди живут как муж и жена, значит они живут семьей и на них распространяются все жизненные законы, которые действуют по отношению к родственникам. И в таких случаях есть два способа решения любых проблем. Первый - пытаться искать виноватых и соответственно начинать всех ненавидеть. Вот как и в ситуации отношений со свекровью... Вы пишете, "я терпеть не могу маму своего парня". А потом дополняете, что живете в постоянных ссорах со своим молодым человеком. На первый взгляд - совершенно разные взаимоотношения, тогда как на самом деле, ссоры с любимым напрямую связаны с Вашим отношением к его маме (У меня сейчас нет цели давать оценку чьего бы то ни было поведения). Дело в том, что мама и дети до конца жизни (нравиться нам это или нет, но будут связаны невидимыми психо-эмоциональными ниточками). Поэтому отношение к матери тут же проэктируется на отношения с ее сыном. Поэтому, если Вы хотите разрушить свою жизнь, этот путь - наилучший. Но если Вы все таки понимаете, что не разрешив проблему внутри себя сейчас, даже расставшись с этим мужем, понесете проблему в другие отношения, необходимо искать другой путь... И этот путь "ухода" от поиска виноватых и поиск конструктивных решений проблемы. Если Вы живете именно с этим молодым человеком, значит он соответствует той модели взаимоотношений, которая заложена так же и внутри Вас... Мужчины, как правило, выбирают себе в жены девушек чем то очень схожих со своей мамой (не внешне, а по внутренним параметрам). Кто главный в вашем тандеме с мужчиной? Какие взаимоотношения между Вашими родителями?
Дополнение от автора
В наших отношениях главный-молодой человек.Взаимоотношения между моими родителями и его?Они никак не контактируют,раньше хорошо общались,но после того как мама парня выгнала мою из нашей квартиры они перестали общаться.
психолог онлайн
Уточняю еще раз свой вопрос: "Какие взаимоотношения между Вашими родителями?". Имеется ввиду отношения Вашей мамы и Вашего отца...
Дополнение от автора
Сейчас они в разводе,3 месяца,раньше все было идеально,можно сказать пример для подражания.Уважение друг к другу,тёплые взаимоотношения.
психолог онлайн
Дякую за доповнення. А що стало, на Вашу думку, причиною розлучення батьків? Це питання може напряму стосуватися і того, що відбувається зараз з Вами, як це не дивно
Дополнение от автора
Отец стал работать вахтами в другом городе и нашёл себе другую женщину
психолог онлайн
Так, певним чином, проживання на відстані може вплинути на стосунки людей, але... Якщо в родині дійсно панує гармонія, відстань, навпаки, лише зміцнить родину... Отже, щось і до цього не все було дуже добре, якби це Вам не здавалося неймовірним. Просто дітям властиве вважати своїх батьків найкращими, тому не завжди приділяють увагу відносинам... Справа в тому, що дівчинка, як правило, несвідомо копіює моделі поведінки батьків і особливо, мами... Якщо Вам потрапив не сепарований з мамою хлопець, навряд чи це випадковість... Адже, у таких випадках, жінка займає керуючу позицію... І, як на мене, у Вас зараз є така собі конкуренція за хлопця з його мамою...Я б Вам все ж радила це питання винести на індивідуальну роботу з психологом. Думаю, що дуже багато чого залишається "поза кадром", без чого переписка на сайті не є ефективною...