Ненависть к родителям и срывы
Здравствуйте,моя мать истеричка живёт с моим отцом алкоголиком и естественно они очень сильно и часто ссорятся на почве того что отец бухает по чёрному.(мать уходить от него не хочет как бы я её не просила) и все эти ссоры выносят мне просто мозг,в детстве меня достаточно сильно били как мать так и отец,а именно ногами по животу,душили, ремень и так далее.На данный момент такого нет но воспоминания о детстве меня сводят с ума и доводят до истерики и сейчас по Пьяне отец меня очень сильно обзывает шлюхой, проституткой, сукой и так далее я просто ненавижу свою семью и из за них не раз занималась селфхармом.Вопрос заключается в том как мне избегать истерики и приступов агрессии и не заниматься селфхармом
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень Вам сочувствую. Сеофхарм это чаще всего агрессия которую Вы не позволяете себе развернуть против другого и заворачиваете на себя. Вам важно не запрещать себе злится на Ваших родителей. Придумайте другой способ отреагирования агрессии. Может у Вас есть возможность пойти на боевые виды спорта? Или в крайнем случае другие виды спорта. Так же Вам было бы хорошо поработать с психологом если у Вас есть такая возможность?
Ещё есть ли у Вас друзья? Вам сейчас важен контакт с приятными людьми .
А отца не воспринимайте близко к сердцу , постарайтесь помнить что эти все эпитеты к Вам не относятся, а скорее показатель его внутренних проблем .
психолог онлайн
Добрый день. Мне очень жаль, что вы живёте в таких условиях(.
У вас есть возможность обратиться к психологу, школьному например?