Разобраться в себе
Здравствуйте. Был развод. Двое детей( мальчики 6 и 8 лет). Бывший муж уехал в другой город, приезжал раз в полгода к детям. Через полгода развода, у меня начались новые отношения и мы стали жить вместе у меня.
Как бывший это узнал ( квартира была в общей у нас а ним собственности 50/50) начались угрозы в мою сторону, что меня убьет что я притащила кого-то в дом.
После этого стали планировать приобрести свое жилье. Я хотела свадьбы и ещё ребенка. Мой МЧ не торопился. Так год мы жили то ссорились, то мирились.
У него появилась возможность и он купил квартиру, вместе выбрали, цена была привлекательна. Но район был отдаленный.
Пока летом делали ремонт. Должна была открыться школа. Но вопрос открытия отложили на год.
Мы переехали. Но возить детей стало очень сложно. ( У детей разные смены в школе) Обвиняю себя, что не продумала этот вопрос тщательнее.
Так и жили мы на 2 дома.
Пока я не психанула и не осталась в своей кв, у детей тут школа во дворе, друзья.
Так мы снова то съезжались, то я уходила. В очередной раз, МЧ мой просто сказал вызывай такси и уходи. На утро, видимо ему стало стыдно и он пришел и сделал предложение.
Думали после свадьбы будет лучше. Но ситуация усугубилась. Я стала получать фразы, ты не занимаешься детьми, не создаёшь мне уют и комфорт, ничего не делаешь и не приносишь средства в семейный бюджет ( временно не работала).
Устала от упрёков и ушла в очередной раз.
Сразу нашла хорошую работу с хорошей зп.
Ощущаю себя в замкнутом круге. И жить с мужем тяжело. И бывший скоро приезжает жить в нашу общу квартиру, и дети говорят, что останутся с ним.
Как мне разобраться в себе, принять уже ситуацию и успокоится?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте. Вы на правильном пути. Разобраться в себе, принять себя и понять что делать дальше, Вы сможете вместе с психологом
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
разобраться в себе и принять ситуацию - это о разном. Какую ситуацию Вы хотите принять? Что будет, если примете?
Попробуйте для себя определить, чего хочется и что для этого нужно сделать.
Если сложно, то хорошо бы поработать с психологом.
Кстати, не смогла не заметить, что отношение обоих мужей к Вам, мягко говоря, не назовешь уважительным:
цитата:
начались угрозы в мою сторону, что меня убьет что я притащила кого-то в дом
цитата:
Я стала получать фразы, ты не занимаешься детьми, не создаёшь мне уют и комфорт, ничего не делаешь и не приносишь средства в семейный бюджет
Тут хорошо разобраться с отношением к себе, и с тем, почему позволяете так относиться к себе.
психолог онлайн
Добрый день. Обратитесь в индивидуальную работу. Это лучший способ разобраться в себе. Но не факт, что разобравшись в себе вы примите факт, как факт...