Что делать? Разводится или нет?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мы с мужем живём почти полтора года. У него от первого брака есть две дочки. Одна замужем живёт отдельно, а другой 17 и она живёт с нами. Не учится не работает. По дому ничего не помогает. У меня от первого брака 5 детей. Но ни один ребёнок не живёт с нами. Так как двое моих детей уже совершеннолетия, а остальные живут с бабушкой. Но когда приезжают в гости, то дочь мужа всеми силами показывает что она главная и выживает моих детей с квартиры, хотя квартира съёмная. Мои взрослые дети бывает очень хорошо помогают деньгами, но когда приезжают в гости, то спят на полу, потому что дочка мужа не уступает. Я каждый раз плачу и всё время это приводит к развода. Но и муж говорит что всё понимает но ничего исправить не может, так как дочь уже взрослая и перевоспитывать уже не стоит её. Он её очень любит и согласен на развод. Да и дочь говорит мне прям в глаза что ей будет лучше если мы разведемся. Я устала от всего этого. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте, Татьяна!
цитата:
У меня от первого брака 5 детей. Но ни один ребёнок не живёт с нами. Так как двое моих детей уже совершеннолетия, а остальные живут с бабушкой.
Почему так получилось что несовершеннолетние дети не живут с Вами?
психолог онлайн
Добрый день, Татьяна.
цитата:
Что делать?
Что делать с чем? Не совсем понимаю ваш вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Действительно важно понять в первую очередь, почему несовершеннолетние дети не живут с вами?
Я вас понимаю, что вам обидно за своих детей, когда дочь мужа себя с ними плохо ведёт. Но с другой стороны, ее можно понять. Со свадьбы прошло очень мало времени, она не успела ещё привыкнуть, что ей придётся делить любимого отца с другой женщиной, как уже нужно делить жилплощадь с другими малознакомыми детьми. Наверное, вы на ее месте тоже были не в восторге. Уступать свою законную кровать малознакомым людям тоже такое себе удовольствие.
Все эти проблемы и трудности с детьми от первых браков абсолютно понятны и закономерны. Было бы даже удивительно, если бы все без трудностей подружились и сразу были бы друг другу рады.
Это все такие вопросы, которые требуют для решения много труда и энергии. И вам нужно подумать, хотите ли вы эти все семейные узы налаживать, договариваться с мужем, детьми. Или проще развестись.