Не нравлюсь мужчинам
Добрый день . Не нравлюсь мужчинам ..хотя я ухоженная нет лишнего веса , работаю ..просто не нравлюсь .от меня все отворачиваются никто не общается не хочет видеться . Все держаться на расстоянии никто не хочет ничего .
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Какой у вас вопрос? Какой помощи хотите на сайте от психологов?
Что вы имеете в виду, что никто ничего не хочет. Чего вы хотите?
Дополнение от автора
Отношений ..а их нет . Все общаются , но ничего не предлагают , увидеться может предложить , но потом не видится , или говорит пиши смс пиши общайся , потом не отвечает .. странные вот такие действия . Конфликтов и ссор не было
Дополнение от автора
Или общается только после моих смс , хотя сам был инициатором общения . Не понимаю его совсем .. и отвечает зеркально -доброе утро -доброе утоли-холодно холодно зима , зима , одеваться теплее ..( одинаково в ответ получается он мне про погоду , про теплеее одеться , про зиму - как одно и тоже с его стороны одинаковое общение
Дополнение от автора
Хотя вначале общения был активен писал писал , а потом прекратил сам писать
Дополнение от автора
Общение как в тягость стало , не интересным , одинаковым , без встреч ..( всегда занят , всегда готовит дома , всегда едет к пациентам , с детьми он в разводе , ) как общаться дальше ?
Дополнение от автора
Если прислать ему смайл кофе то на него он просто не ответит ничего , или прислать доброе утро тоже может по 5 дней не отвечать . На многое просто игнорирует .
Дополнение от автора
Никогда не звонит , всегда только писал ..и виделись только когда я могла заехать , а сам увидеться не предлагает , а если и скажет то «постараюсь « после чего не видится
психолог онлайн
Так речь идёт про конкретного мужчину, который потерял интерес в общении?
«Общение как в тягость стало , не интересным , одинаковым , без встреч ..( всегда занят , всегда готовит дома , всегда едет к пациентам , с детьми он в разводе , ) как общаться дальше ?» - ну такое бывает, что люди знакомятся, общаются, о потом что-то не заладится, интерес пропадает. Это нормально.
Зачем продолжать такое общение, если это все происходит?
Насильно мил не будешь. Видите, что у мужчины нет интереса. Зачем тогда тянуть кота за уши? Это же не единственный мужчина на безлюдном острове.
психолог онлайн
Доброго дня Ирина! Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно розуміти: така ситуація "Не нравлюсь мужчинам ..хотя я ухоженная нет лишнего веса , работаю ..просто не нравлюсь " з усіма чоловіками і завжди, чи лише з тим, хто є зараз?
психолог онлайн
Добрый день. Как я понимаю речь идёт об одном конкретном мужчине?
цитата:
может по 5 дней не отвечать . На многое просто игнорирует .
Он вас игнорирует, не хочет с вами общаться. Так бывает.
Но почему вы в ожидании?
Чего вы хотите /ждёте от него?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Добрый вечер . Наверное большинство относятся так , как используют ( как к рабыне ,, сделай маникюр , сделай педикюр , загружай поленья в камин , мыть посуду по строгой схеме переворачивать чашки и тарелки ) в итоге мой выходной был с этим мужчиной конкретным адом . Он не даёт отдохнуть ..принеси , унеси , Подай , забери , помоги сапоги с рыбалки снять помоги одеть ) это отдельный случай рассказала не тот что сейчас. Я отказалась от таких отношений я не смогла это терпеть . ( у меня был один выходной в неделю на работе и он был таким ) и этот человек мог позволить себе маникюр и педикюр в салоне , чтобы не нагружать ещё этим после работы меня . Я бы сказала отношение рабство . (Подарил айфон с оговоркой берёшь дорогие подарки и поделил подарок на 2 праздника )
психолог онлайн
Дякую Вам за доповнення. Ви пишете "Наверное большинство относятся так , как используют ( как к рабыне" - це дуже сумно. Але існує певна життєва аксіома: до нас ставляться лише так, як ми дозволяємо так до себе ставитися... Судячи з усього, на рівні підсвідомості є певна установка, що любити Вас можна лише за щось, за якісь певні дії... А так буває зачасти тоді, коли в дитинстві була недолюбленість батьків, або їх дуже упереджене ставлення як до дитини... Що у Вас відбувалося в дитинстві?
Дополнение от автора
Может сделать замечание пакетик чая один на двоих . Или я беру с собой свою еду а не то , что готовит домработница . Он съедает мою еду и роется в моих пакетах в холодильнике и все продукты смешивает в один пакет сьедая части . Я специально беру себе свою еду потому что не нравится как готовит домработница . Они она жарит рыбу , которую он принёс с рыбалки и не включает вытяжку и вся одежда пахнет и волосы . Для меня это ад оказался спустя время .. он ездит в поездки и никогда ничего не дарит ..я когда приезжаю всегда привожу что то с duty free или поздравляю с праздниками . На пасху роданиду ему Пасху красивую , а он меня даже не поздравил .
Дополнение от автора
В детстве было все у меня хорошее . В полном достатке все , хорошее образование , комфорт все условия .
психолог онлайн
Вы отказались по факту от рабства. А эмоционально включены в эту историю.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Да отказалась . Но мужчины как сказать относятся на расстоянии , без эмоций, без интереса ..кажется им ничего со мной и не нужно . Или все погружены в свои дела. Не хочется им строить отношения тли вообще их начинать ..вот без желания ко мне на отношения тли их продолжение
Дополнение от автора
С дачей он снова приглашает и предлагает увидеться . Но это повторение прошлого снова будет ..?
Дополнение от автора
И как выбрать мужчину чтобы он остался ? А не придумывал занят , не может , не хочет , не готов , постарался ..у меня все мужчины без действий
психолог онлайн
Если у вас часто такие отношения, что к вам относятся потребительски, холодно, не заинтересованы или ещё что-то, то действительно, похоже на то, что вы таких выбираете.
Почему так происходит, из того что вы сказали, понять невозможно. Если вы хотите что-то изменить, будет лучше обратиться к психологу на индивидуальную работу и поисследовать причины. Возможно, вы выбираете таких мужчин по какому-то сценарию.