Сильный страх, трясучка
Здравствуйте. Напишу коротко, так как эта тема уже у меня была. Но, мне нужна срочная поддержка, несмотря, что проблема нуждается в долгосрочных решениях. У меня скоро событие, которое будет проходить на публике блиского круга людей. Но, скажем - например я вступаю в брак и меня ожидает церемония. Все должно быть приятно для меня, а я знаю, что у меня может начаться сердцебиение, расслабление ног, рук, трясучка. Особенно переживаю за руки, так как из них может что-то падать, и за голос. Переживаю, что это будет заметно, хотя бы в неестественной улыбке, и вообще - на лице. Недавно я была у человека, который является моим начальником. Отношения хорошие, но - сразу сердцебиение и потеря контроля над телом. Так что это не то, что например...моём событии будут люди неблагосклонны мне... Что можно сделать чтоб не провалиться этот единственный раз? Мне осталось Бромазепам поможет? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 39
Дополнение от автора
Мне осталось 3 месяца, но такая реакция годами, так что не думаю, что за этот срок можно что-то изменить. Скорее хотелось бы взять этот раз таблетку и не бояться.

психолог онлайн
Добрый вечер! Почему бы Вам не проконсультироваться с врачом-психотерапевтом?
психолог онлайн
Добрый день. Вам кто пропиписал Бромазепам? Как давно вы его принимаете?
За три месяца до вашего события у вас есть возможность разобраться со своей "трясучкой", как минимум найти причину, снизить уровень тревоги.
Обратитесь на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый день! Судя по всему, такая реакция на стресовые ситуации у Вас возникла не сегодня. И она имеет какие то глубокие "корни" в прошлом, возможно даже из детства... Если Вы действительно хотите изменить свои реакции, чтобы перестать бояться самой себя, необходимо намного больше информации для более глубиного анализа. С какими событиями может быть реакция связана? Как реагировали родители, когда Вы ошибались или вели себя неуверенно?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответы. Про себя я писала здесь: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52615
Я понимаю, что надо работать. Это событие, исключительное в моей жизни. Бромазепам прописала моя семейная врач, хотя посоветовал - знакомый хирург - невролог, сказав, что вегетативную нервную систему я не смогу контролирлвать. Были редкие случаи панических атак, и он помогал. Думаю начать неделю перед событием пить его в небольших дозах. Я предпочитаю даже быть немного притупленой, чем переживать такие нервы. За себя в плане терапии, конечно же, хочу взяться.
психолог онлайн
цитата:
За себя в плане терапии, конечно же, хочу взяться
Не понимаю : вы говорите, что вам
цитата:
нужна срочная поддержка
. И потом говорите, что ладно, буду пить таблетки за неделю до события...
Что вам мешает начать разбираться с вашим состоянием?
Что вам поможет "взяться в плане терапии"?