Неловкая ситуация
Здравствуйте,у меня такая ситуация ,начала встречаться с парнем,ночевала у него ,но секса не было ,просто целовались ,но при этом я возбудилась и промокла ,на трусах остались следы.Бабушка заметила следы и начала допрос,говорит это или молочница или сперма ,я не смогла сказать что это секреция ,она угрожает тем ,что будет разговор с отцом сегодня,я не знаю что делать ,как быть,но и разговаривать с ней об этом тоде не хочу ,даже доказывать ей что это не сперма тоже не хочу !
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, лучшая защита - это нападение. Вы уже взрослая и никто, против Вашей воли, не имеет права лезть Вам в трусы, в прямом и переносном смысле. Вы имеете полное право возмутиться подобным допросом и отстаивать свои границы. В противном случае Вы, в сознании Ваших родственников, ещё надолго останетесь ребёнком
психолог онлайн
Доброго дня Оля! Як на мене, Ваше питання загалом стосується Вашого сприйняття себе як особистості: доросла людина, чи підліток, який ще тільки мріє бути дорослим... Тому виходячи з цього витікає логічне питання: оскільки Ви вважаєте себе вже на стільки дорослою, щоб залишатися наодинці вночі з чоловіком, тоді, перепрошую, чому бабуся ще й досі пере Вашу білизну?
психолог онлайн
Добрый день. Не понимаю почему ваша бабушка смотрит на ваше белье. Также, что означают эти пугалки отцом?
Вы кого боитесь бабушки или отца?
Почему вы должны оправдываться за ваше белье?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Бабушка Ваша сильно нарушает Ваши личные границы, рассматривая Ваше нижнее бельё. Вы можете никак не оправдываться и попросить бабушку не делать этого больше.
А можете кинуть ей показать какую-нибудь статью из интернета про "Нормальные выделения из влагалища у женщин". Потому, что старшее поколение не очень сексуально просвещено, и могут обычные обильные выделения у женщины принимать за признак нездоровья.
Касательно Вас лично.
цитата:
начала встречаться с парнем,ночевала у него ,но секса не было ,просто целовались ,но при этом я возбудилась и промокла ,на трусах остались следы
Вам неловко за это? Если да, то на самом деле всё с Вами всё в порядке: это нормальная физиологическая реакция Вашего организма на возбуждение.
цитата:
она угрожает тем ,что будет разговор с отцом
А какие у Вас отношения с отцом? Насколько вероятно, что этот разговор действительно будет? Если будет, то что плохого после него может случиться?
С уважением, я.