Я хочу умереть..
Каждый день я думаю, что я бесполезный. Чем больше обо мне заботятся тем больше я думаю, что я плохой человек. Я хочу быть идеальным но у меня не выходит, и с каждым разом я верю в себя всё меньше и меньше. Я чувствую, что плохо старался если не чувствую себя пустым. Мне плохо если я не чувствую поддержку. Я хочу умереть. Я не вижу смысла в жизни, и хотел бы её сократить. Единственное, что меня держит это близкие мне люди, но я чувствую, что я им не нужен.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброго вечора! У 13 років абсолютно нормально хотіти бачити себе ідеальним. Але, суть у тому, що чим більше намагатися таким бути, тим менше буде залишатися сил та віри у себе, адже у цьому світі досконалих людей повністю просто не існує. Є люди, які прагнуть розвиватися і ставати кращими - і це правильний підхід до життя. Дозвольте собі бути у чомусь недосконалим, дайте право на помилку. Ми всі розвиваємося саме завдяки тому, що долаємо у собі якісь проблеми.. Навчіться любити у собі і гарне, і погане...
психолог онлайн
Добрый день. Возможно в это сложно поверить, но мир не идеален. Желая стать идеальным в неидеальном мире, вы рискуете попасть в ловушку.
Как вообще возникла идея быть идеальным? Как о вас заботятся?
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Добрый вечер! Вы разговаривали с родителями о своих чувствах и своем психическом состоянии? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетний, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Здравствуйте! Идеальным быть невозможно потому, что идеала не существует. Идеал это абстрактное понятие, в него невозможно вписаться. А если так, разве стоит винить себя за то , что не можешь невозможного?
Мысли о смерти очень часто приходят в Вашем возрасте и чаще всего они означают смерть ребёнка в Вас и рождение взрослого. Этот период как раз сопровождается утратой смысла жизни. Происходит это потому, что смысла жизни в принципе нет и раньше его создавали для Вас взрослые, а теперь, когда Вы сами становитесь взрослым, Вы перестаёте верить в смысл других, а свой ещё не успели придумать. Вам важно найти этот личный смысл жизни , который будет вдохновлять Вас жить. Так делают все взрослые.