Отношение с мужчиной онлайн
Познакомилась с мужчиной из Кувейта онлайн. Как определить серьезен ли он в отношениях или нет. Слова говорит красивые, но иногда когда я говорю какие то безобидные слова приходит в ярость. Присылает много своих фото и сразу предлагает отдых в Турции, билет чтоб я купила себе сама. Он снимет аппартаменты и чтоб ему готовила еду. Но при этом много слов о любви.Как распознать его истинные намерения.
Вопрос от: ; Возраст: 61

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
А Вы с ним общались по скайпу? Какие именно намерения Вас беспокоят? Вы с ним это обсуждали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
цитата:
Присылает много своих фото и сразу предлагает отдых в Турции, билет чтоб я купила себе сама. Он снимет аппартаменты и чтоб ему готовила еду. Но при этом много слов о любви.Как распознать его истинные намерения.
О том, какие точно у него намерения, мы знать не можем. Но у меня вопрос к Вам. Вас саму такие условия, которые он предложил, устраивают?
Дополнение от автора
Я бы хотела с ним провести отдых, но конечно готовить еду вместо отдыха не готова. Я могу сама оплатить путевку, но хотелось провести отдых с другом, который понравился. Я считаю странным, что для жителя Кувейта, с пенсией Кувейта он не может потратить больше денег на отдых и как, мне представляется хочет использовать меня как прислугу. Он мусульманин и некоторые слова безобидные приводят его в ярость. Я просто даже не понимаю из за чего. Все время подчеркивает, что он честный человек и это самая большая ценность в исламе. И когда я выражаю некоторые сомнения, поскольку его знаю только онлайн, он приходит в ярость.Т е надо безоговорочно ему доверять. При общении в чате всегда показывает свое лицо. И меня достаточно сильно к себе привязал. Как мне понять его.
психолог онлайн
цитата:
И когда я выражаю некоторые сомнения, поскольку его знаю только онлайн, он приходит в ярость.Т е надо безоговорочно ему доверять. При общении в чате всегда показывает свое лицо. И меня достаточно сильно к себе привязал. Как мне понять его.
А как Вам с тем, что мужчина приходит в ярость просто на то, что Вы не согласны с его мнением? Считаете ли Вы, что будет безопасно приезжать к нему?
цитата:
Я считаю странным, что для жителя Кувейта, с пенсией Кувейта он не может потратить больше денег на отдых и как, мне представляется хочет использовать меня как прислугу.
Я думаю, в этой ситуации Вам стоит доверять своей интуиции.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день Таня! А почему бы Вам не предложить ему приехать к Вам в Ваш город для более серьезного знакомства? Вы забронируете ему номер в отеле, который он сам оплатит. Вы будете на своей территории и независимы от него... Вам не надо будет ему готовить, если Вы этого не захотите... Вам решать, но мужчина, который предлагает мало знакомой даме самой покупать билет, жить в одном номере и ему готовить, явно собирается ее использовать... Или Вы считаете, что обойдется без интима? если вы так привязались только беседуя онлайн, тогда как Вас может к человеку привязать близкое общение? Он Вам уже сделал предложение? Или Вас устраивает только отдых? Тогда разговоры о серьезности отпадают сами собой...
психолог онлайн
Добрый день, Таня! В идеале инициативу должен проявлять мужчина. По своей природе мужчина - охотник, женщина - добыча. К общению на сайтах знакомств нужно относиться правильно, Нужно понимать, что не все мужчины (как и не все женщины) общаясь на СЗ, преследуют серьезные цели. Далеко не все настроены на реальные знакомства. Многим нужно просто проводить время в общении, которое ни к чему не приведет. Другие ищут девушку на одну ночь. Поэтому если Вы сегодня, допустим, не можете, он будет искать ту, которая сможет, не потому, что Вы ему не нравитесь, а потому, что он не настроен на серьезные отношения. Главное найти женщину, которая будет какое-то время ублажать его прихоти. И вообще, если с самого начала мужчина говорит о том, чтобы женщина сама за себя платила
цитата:
билет чтоб я купила себе сама.
значит, он не настроен ее завоевывать.
Ехать в Турцию к иностранцу-мусульманину - довольно опасная затея. Тем более, когда агрессия проявляется уже в онлайн-общении:
цитата:
о иногда когда я говорю какие то безобидные слова приходит в ярость.
Ответы на волнующие Вас вопросы можете найти в книге Шнайдер Шерри. Эллен Фейн. Правила онлайн-знакомств. Как найти в Интернете настоящую любовь. Можно сказать, что данная книга является продолжением бестселлера о знакомствах – книги Шнайдер Шерри, Эллен Фейн «Правила. Как выйти замуж за мужчину своей мечты», опубликованной в 1995 году, которая проливает свет на знакомства и разъясняет, каковы на самом деле ожидания мужчины от встречи с женщинами.