как мне помочь раскрепоститься моему парню?
Моему молодому человеку 22 года, он очень умный, с чувством юмора, и я очень люблю его. Но меня смущает то что он стесняется себя, у него очень много комплексов по поводу его внешнего вида, хотя это очень глупо с его стороны, он симпатичный!! Но почему-то всегда носит кепку, снимая ее наверное только перед сном, ходит сутулясь, вобщем всяко-разно видно что он закомплексован, и совершенно необоснованно! Я очень хочу это изменить, хочу чтобы он полюбил себя так же, как и я! Чтобы он наконец снял кепку и гордо поднял лицо! Как мне это сделать???
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Зачем ему снимать кепку,вы не спрашивали его,может ему в ней комфортно или это его имидж? По поводу сутулости-это болезнь (искревление позвоночника, которая подлежит лечению),это полученный стресс,и нельзя вот так и сразу взять и поменять осанку-это работа не одного дня.Однако есть вероятность того,что человеку комфортно и его все устраивает и это его жизнь,а вам надо его либо принять таким ,либо расстаться.Человек меняеться в процессе жизни,однако кординально вы его не измените,т.к у него есть сложившиеся убеждения с которыми он тестирует жизнь.

психолог онлайн
Здравствуйте,Rcky!
Для того, что бы измениться, надо захотеть меняться, приложить усилие...! Пока хотите Вы. Трудно сказать, что хочет парень. Может, ему так комфортно...или он не считает, что он закомплексован. А может он действительно слишком стеснительный, но пока не готов меняться. В таком случает лучше не тормошите его. Возможно, любовь в Ваших глазах и принятие его со всеми его плюсами и некоторыми минусами быстрее помогут ему раскрепоститься, чем Ваше желание его изменить. Удачи!
консультация психолога
вы хотите быть его спасителем?
Дополнение от автора
Игорь, спасителем от чего? Что за глупости?
я просто помочь ему хочу, я считаю что каждый человек должен любить себя, а не мучаться от своих недостатков! именно в этом я и хочу изменить его отношение!
Алена, нет слов, мне 7-летняя племянница больше помогла. Простите, но фраза "вам надо его либо принять таким ,либо расстаться" убила наповал. Какой расстаться? Вы вообще читали что я написала в вопросе? Я хочу помочь поменяться ЛЮБИМОМУ человеку
Ольга, я уверена что он тоже не прочь расправить плечи, и полюбить себя, уверена что он может, я очень давно и хорошо знаю этого человека. Но он не может сам взять и измениться, я думаю что ему нужен какой-то толчок, почему бы мне этот толчок не организовать? Просто я не знаю как!!