Фантазии и реальность
Уехала в другую страну и там появилась подруга которой я стала доверять( что для меня большая редкость) но со временем я заметила что её близкая подруга живёт в другой стране и ради неё она готова отодвинуть меня,хотя говорит что мы для неё равны Когда я объясняю ей свои обиды и ы это время позвонила подруга она просит подождать и перезвонит Но это может быть диалог на 2 часа и положить трубку не может так как она обидется А как же я? Мне не обидно? Она все время извиняется и говорит что дорожит дружбой Не хочу терять дружбу,но изменить наверное ничего не могу У меня пропал интерес к жизни Часто плачу от обиды Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы обсуждали возникшую проблему с подругой?
Почему Вы думаете, что если у подруги есть ещё одна подруга, то Вы ей не важны? Может быть и так, что важны, но подруга чем-то занята и не может часто общаться.
И ещё, есть ли у Вас другие друзья, работа, хобби? Что наполняет Вашу жизнь?
Дополнение от автора
Обсуждали она говорит что для неё мы равны,но когда звонок от неё это не важно что я рядом Это диалог на час ,даже когда я уезжала на 3 месяца и оставалось 20 мин до автобуса она не положила трубку потому что подруга обидеться А звонить она может ей круглый день так как не работает Я не прошу прекратить общения Просто хочу понять меня ,что мне больно от того что меня отодвинули и кто то важнее Для этого просто скажи что она важнее Я прекратила доверять Для меня это важно
Дополнение от автора
Есть работа, есть друзья,но это все дома, а в этой стране она единственная кому я доверилась и теперь жалею
психолог онлайн
цитата:
Это диалог на час ,даже когда я уезжала на 3 месяца и оставалось 20 мин до автобуса она не положила трубку потому что подруга
При таких условиях, я бы понимала, что подруга выбирает ту подругу, а не меня.
Скажите, а как вы поняли, что ей можно доверять?
Дополнение от автора
Раньше я этого не замечала и она всегда поддерживала меня, ради меня ругалась со всеми,когда я злилась она всегда первая подходила и часто говорила что дорожит дружбой,помогала во всех ситуациях и делилась теми вещами о которых ни с кем не могла поговорить Я долго не доверяла,но потом доверилась Мне очень проблемно кому то доверять У меня много друзей и общения достаточно но это все не те с кем я могу рассказать как себе А тут поверила и так теперь больно Я думала пройдёт а не могу,реву от обиды Хочу купить какие то успокоительное Незнаю и боюсь идти к врачу Скажет ненормальная
психолог онлайн
цитата:
Незнаю и боюсь идти к врачу Скажет ненормальная
Ну это мне непонятно. Какой врач может сказать своему пациенту, что он не нормальный. И что вообще входит в понятие нормальности? Это тема относительная.
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня пропал интерес к жизни Часто плачу от обиды
Смотрите, Вы пишите, что у Вас есть работа и друзья. И при этом Вы как будто посвятили свою жизнь этой подруге. Т.е. когда она отдаляется от Вас, Вы теряете интерес к жизни. Как так получилось, что подруга занимает столько места в Вашей жизни?
Что это за вещи которые можно обсуждать только с этой подругой?
цитата:
Хочу купить какие то успокоительное
Ваше состояние похоже на разочарование. Похоже на то, что Вы отношение подруги переживаете как предательство. А это требует времени. И поддержки.
Медикаментозная поддержка может понадобиться только если есть изменения в физиологических процессах. Как Вы спите? Есть ли изменения аппетита?
Дополнение от автора
Я понимаю профессионал не скажет такого,но я довольно взрослая чтобы такие ситуации казались проблемой. Как мне поступать с такими отношениями? Прекратить? Или как донести до человека что мне больно?
Дополнение от автора
Да именно так я и воспринимаю как предательство Для всех друзей и знакомых я сильная и могу все решить,но я не могу ни с кем поговорить что я не такая и иногда мне плохо и больно а она меня услышала ,вернее она сама понимала что со мной что то не так и требовала чтобы я выговорилась Обычно этого никто не замечал
Дополнение от автора
Спать могу по 4 часа,часто плачу,много думаю об этом
психолог онлайн
цитата:
Спать могу по 4 часа,часто плачу,много думаю об этом
У вас есть возможность работать индивидуально с психотерапевтом. Можно онлайн. Возможно вам и правда также понадобится медикаметозная поддержка.