Как выбрать психолога?
Здравствуйте
Наконец получилось признать что тревожность, раздражительность и сложности с проработкой стрессовых ситуаций - не особенности характера, а вопросы, которые можно и нужно прорабатывать со специалистом.
Теперь появился вопрос как выбрать этого специалиста из множества. Есть какие либо критерии, на которые нужно опираться? Или выбирать наобум и смотреть насколько комфортно работать с конкретным человеком после первой сессии?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Соломія Лехіцька
Добрый день. Иногда смотря на фото человека, - уже возникают какие-то внутренне импульсы. Например, могу /не могу доверить этому человеку свою историю.
Если говорить про сайт, то можете увидеть активность психолога, просмотреть его анкету, почитать его ответы,подходит ли вам стоимость?
И да, ощущения первой встречи так же важны.
Удачи в выборе 🍀
психолог онлайн
Здравствуйте, Tess. В выборе психолога важно как образование так и ваш личный комфорт при общении с человеком, кому вы сможете доверить свои истории, мысли, чувства и переживания. Опирайтесь на чувство личного доверия и симпатии к специалисту, а также ориентируйтесь на темы с которыми работает специалист.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вы правы, когда такие феномены проявляются, то уместно рассматривать психику личности в целом, ее привычный способ восприятия и реагирования на меняющуюся реальность. В Вашем случае получается, что привычный способ перестал справляться...
цитата:
Есть какие либо критерии, на которые нужно опираться?
Критерии у каждого человека свои. Вам бы что хотелось почувствовать в личном контакте со специалистом?
Что получить в результате?
И вопрос доверия, пожалуй, ключевой. Не каждому же откроешься, важно почувствовать себя в безопасности.
А потом еще учесть опыт психолога, его специализацию.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Наконец получилось признать что тревожность, раздражительность и сложности с проработкой стрессовых ситуаций - не особенности характера, а вопросы, которые можно и нужно прорабатывать со специалистом", а що саме допомогло Вам зрозуміти, що потрібно важливі питання пропрацьовувати із спеціалістом? Ви це змогли зрозуміти самі? Чи Вам допомогли якісь ситуації чи, можливо, чиїсь поради? Ці питання саме для того, щоб Вам легше стало визначитися із вибором психологом. Адже кожний психолог має свій "почерк", має свій власний напрямок у роботі та свій власний світогляд... Я б Вам радила окрім того, що дасте відповіді на мої запитання, ще й перечитати відповіді кожного з тих спеціалістів, на кого звернули увагу, на сайті...
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что
цитата:
Наконец получилось признать что тревожность, раздражительность и сложности с проработкой стрессовых ситуаций - не особенности характера, а вопросы, которые можно и нужно прорабатывать со специалистом
, уже вызывает уважение.
При выборе важно обратить внимание на профессиональную подготовку психотерапевта и на то, с какими темами он чаще работает. А уже из тех, кто может вам подойти, можно выбирать, доверяя внутренним ощущениям. Вы действительно можете пройти 1-2 сессии, присматриваясь к тому, насколько вам комфортно с конкретным человеком, насколько вам безопасно и комфортно ему открываться. Это и правда очень важный выбор, уверена, что у вас получится.