Муж в ссоре сказал делать аборт
Доброе утро! Позавчера поругались с мужем, он уходит сегодня на корпоратив на два дня и я решила поделится своими страхами, сказала что мне не нравится идея с ночевкой, да и девочки у них на фирме все не замужем.
У меня два месяца беременности, есть уже двое деток. Брак не первый, и у моего второго мужа детей нет. Мы очень хотели, но не получалось в силу моего возраста. И вот оно долгожданное чудо. Конечно меня эмоциональное кидает в разные стороны.
У меня есть некое недоверие , что он может флиртовать с другими, оно возникло, потому что был инцидент, как раз в день нашей свадьбы, в первую брачную ночь он когда я вышла, стал делать массаж ног нашей свидетельнице, она легла в другой комнате. Я это увидела и конечно была в шоке, скандал не устраивала и позже с ним поговорила на эту тему. Но он не извинился и сказал что считает это нормальным. Вот отсюда и возникли сомнения, потому что для него же нормально флиртовать. Если бы он признал что совершил глупость, поверьте я бы не подымала этот вопрос.
И вот я решила поговорить об этом, чтобы быть спокойной пока он гуляет, конечно я хотела услышать что мне не о чем беспокоится и флиртовать он не собирается и тот случай был исключением глупым. В итоге он накричал на меня и сказал что ему не нужна такая семья и я выношу мозг и вспомнила через два года историю. Но я не попрекала, я пыталась объяснить откуда у меня в голове возникли сомнения и такие мысли.
Мне стало обидно, но Здоровье малыша было важнее, я попыталась обнять, но он оттолкнул меня и лёг спать. Утром я опять пошла мирится, сказала что не хочу волноваться. На что мне ответили что ничем помочь не могут и чтобы я делала аборт пока не поздно.
Вчера целый день я была в стрессе, раньше уехала с работы, потому что начал болеть живот. В итоге в 8 вечера я по скорой попала в больницу. Мужу написала что еду туда. Меня осмотрели, выписали препараты укололи, я отказалась от госпитализации и вернулась домой. Муж уже бал дома, но даже голову не повернул в мою сторону. Я легла в спальне, плакала от обиды и его бездушия, он пришёл, отвернулся и лёг спать. Утром сегодня тоже не разговаривает.
Сегодня у них корпоратив, вернётся завтра вечером, а я в полном шоке. Что это? Равнодушие?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Оксана Николаевна Третьякова
Просто нет слов чтобы поддержать Вас…. Сочувствую от всего сердца… Ситуация действительно сложная и нужно разбираться, просто от всего сердца рекомендую Вам взять очно , или по скайпу консультацию психолога. Такие вещи в переписке невозможно решить
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Алена!
цитата:
Думаю, что одним словом невозможно выразить позицию мужа. И как бы оно не называлось, Вам, в первую очередь, важно позаботиться о своем здоровье и здоровье ребенка, которого носите под сердцем(!)
В рамках форума попробую кое-какие моменты раскрыть.
цитата:
Мы очень хотели, но не получалось в силу моего возраста. И вот оно долгожданное чудо. Конечно меня эмоциональное кидает в разные стороны.
В этой связи спрошу, как муж отреагировал на известие о беременности?
Что значат Ваши слова - кидает в разные стороны?
цитата:
в первую брачную ночь он когда я вышла, стал делать массаж ног нашей свидетельнице, она легла в другой комнате. Я это увидела и конечно была в шоке, скандал не устраивала и позже с ним поговорила на эту тему. Но он не извинился и сказал что считает это нормальным.
Вы-то не считаете такое поведение нормальным. Как по мне, то этот момент стал неким разрешением мужу вести себя в этом духе и в будущем. Точки над "i" тогда, к сожалению, не были расставлены. А теперь он спокойно
цитата:
уходит на корпоратив на два дня
Это что же за корпоративы такие, когда одного вечера не хватает нагуляться?!
цитата:
Утром я опять пошла мирится, сказала что не хочу волноваться. На что мне ответили что ничем помочь не могут и чтобы я делала аборт пока не поздно.
Как не волноваться в этой ситуации? Но что важно, что, похоже, Вы, чувствуя свою правоту, все же идете мириться, не будучи виноватой. Виноватой это муж Вас делает, а Вы будто уступаете ему. С учетом всех нюансов Ваша позиция, конечно, уязвимая, но факту Вы позволяете ей именно такой и быть. К сожалению. И чтобы разобраться до конца в происходящем, потребуется немало времени. Еще желания и готовности принять факты, увидев их в подлинном свете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена! Сочувствую Вам. Хочется Вас поддержать. У Вас есть близкие, которые могли бы побыть рядом в этот трудный момент. Постарайтесь не оставаться наедине со своими мыслями и переживаниями. Как я поняла. муж хотел этого ребенка. Он младше Вас?
Дополнение от автора
Муж беременности очень обрадовался, пришёл с цветами, писал что очень счастлив. Кидает в разные стороны- я имела ввиду эмоциональные перепады, но я не вымещаю это на нем, сама поплакала и все
психолог онлайн
цитата:
Кидает в разные стороны- я имела ввиду эмоциональные перепады, но я не вымещаю это на нем, сама поплакала и все
Вымещать действительно не нужно. Но почему Вы не рассказываете мужу ничего о своем эмоциональном состоянии?
Дополнение от автора
Рассказываю и объясняю что очень уязвима. И прошу поговори со мной, только ласково и спокойно
психолог онлайн
цитата:
А он?
Дополнение от автора
Там где я сама не справилась с какими то чувствами, я и решила поговорить. И вот чем это закончилось
психолог онлайн
Раньше он позволял себе ходить на корпоративы, оставляя Вас на долгое время одну?
Дополнение от автора
Да, я никогда не ставила ультиматум чтобы он не ходил или не оставался там на ночь. На др компании они ездили за город с ночевкой, не вижу проблем с этим, хоть это и не приятно
психолог онлайн
А почему он не брал Вас с собой? Вы никогда ему раньше не говорили, что Вам неприятно, когда он остается где-то на ночь? Почему?
психолог онлайн
Добрый день. Так как то непонятно и несправедливо ((( это первые мысли, которые у меня возникают....
Что это - ответ у вашего мужа.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Я говорила что мне это неприятно. И у них корпоративы проходят без вторых половинок, это так принято в этой компании