Красивый парень, знакомы около месяца, уже готов знакомить с мамой и хочет съехаться.
Мне 26, я не гналась никогда за отношениями. После работы 5/2 до 18 вечера, я играю дома в онлайн игры, общаюсь с друзьями через дискорд. Познакомилась случайно в игре с парнем, и как-то постепенно начали общаться. Начали играть вместе, спустя дня 4 выяснилось что я ему интересна не только как друг. Скинул свой инстаграм, а он красивый, спортивный, в Москве. Я обычная, симпотичная, живу на границе рф. После этого начались разговоры каждый вечер, он говорил что я красивая, мы играли и смотрели фильмы. Я не могла поверить что могу нравится, ведь как человека он меня за полторы недели не успел узнать. Я решила проверить его серьезность, и предложила встретиться лично. Он ПРИЛЕТЕЛ на сл. выходные в ростов ко мне, мы жили в отеле, он все оплатил (почти), половину за отель решила все же я, потому что под новый год цены реально большие. Жалко его стало как-то. Встреча была потрясающая, три дня как в сказке, любовь. И вот я дома, он уехал обратно в Москву, и я думала что он потеряет интерес после этого (так как в последний день перед отъездом мы занялись любовью), но нет. Теперь он ждет меня на НГ у себя, готов познакомить с мамой и братом, говорит что все хорошо будет, а я просто пребываю в шоке. Где Он и где Я? Он не принц, не миллионер, но все же. Спустя месяц знакомства уже хочет что бы я переехала в Москву через пару месяцев. И я тоже хочу, но боюсь что это всего лишь игра его со мной, но по взгляду не скажешь, смотрит так... как все девушки мечтают. Я боюсь что могла забеременеть, ведь секс был спонтанный в отеле, и у меня овуляция, и в случае чего я хочу сделать аборт, и спросила осторожно его - а он не хочет аборт и готов стать папой, если нужно. ПОМОГИТЕ, Я БОЮСЬ!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Теперь он ждет меня на НГ у себя, готов познакомить с мамой и братом, говорит что все хорошо будет, а я просто пребываю в шоке. Где Он и где Я? Он
Здравствуйте! Похоже Вас пугает скорость сближения? Как по вашему было бы правильно?
психолог онлайн
Чего боитесь?
психолог онлайн
Доброго дня Софіє! Загалом, дівчині абсолютно природньо боятися швидкого розвитку подій - це така жіноча природа. А чоловіку властиве бути наполегливим, рішучим у питанні завоювання коханої. Певне, краще, коли стосунки розвиваються поступово: спершу дружба, взаємодопомога, а вже потім кохання та інтим... Але якщо вже так сталося і хлопець не злякався Вашої умовної вагітності - не варто, як на мене, включати задньої. Адже така поведінка його може охолодити... А от з'ясувати для чого знайомитися з батьками та братом, можливо і потрібно спершу... Він Вам пропонував одруження? І ще... Ви пишете "Теперь он ждет меня на НГ у себя, готов познакомить с мамой и братом, говорит что все хорошо будет, а я просто пребываю в шоке. Где Он и где Я? Он не принц, не миллионер, но все же." Явно відчувається дуже велика невпевненість у собі, відчуття якоїсь невідповідності... Звідки воноу Вас? Які стсоунки з батьками?
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Sofia, добрый день. Если есть что-то, что вас тревожит в поведении парня, пусть вы пока не можете четко сформулировать, что именно, - вы, ваше тело, мозг, реагирующий тревогой, - правы, и, скорее всего, улавливаете какое-то противоречие. В любом случае - тревога это сигнал о том, что не хватает информации: о человеке, о его интересах, роде деятельности, стремлениях или какой-то другой.
Парень может хотеть чего угодно, он даже может начать давить на чувство вины, если вы озвучите, что вам нужно больше времени. Давать себе время разобраться в ситуации - абсолютно нормально, а спешить, торопить себя и других - странно. К чему спешка? К чему такие скорости? Вы опаздываете или он? Важно, чтобы вы могли ориентироваться на себя, свои желания, потребности и текущие возможности: хотите ли вы переезжать в срочном режиме, хотите ли скоропостижно знакомиться с "родственниками" или вам, возможно, подойдет какой-то другой вариант встреч. В конце концов, с родственниками можно познакомиться он-лайн.
С вопросом беременности, инфекций, передающихся половым путем, лучше без промедления обратиться к гинекологу. Также важно не столько то, что парень готов стать папой, но готовы ли вы уже стать мамой, с парнем или без.И для того, чтобы тревога унялась, - рекомендую прописать худший вариант на бумаге и ваши пошаговые действия.
Если вас интересует переезд, то лучше всего, его спланировать: какой уровень трат в Москве, сможете ли вы обеспечить себе необходимый доход, где и как, чтобы не зависеть от парня, и т.д., иначе вы рискуете попасть в уязвимое(зависимое) положение, а тревога будет только увеличиваться.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте!
цитата:
Спустя месяц знакомства уже хочет что бы я переехала в Москву через пару месяцев. И я тоже хочу, но боюсь что это всего лишь игра его со мной, но по взгляду не скажешь, смотрит так... как все девушки мечтают. Я боюсь что могла забеременеть, ведь секс был спонтанный в отеле, и у меня овуляция, и в случае чего я хочу сделать аборт, и спросила осторожно его - а он не хочет аборт и готов стать папой, если нужно. ПОМОГИТЕ, Я БОЮСЬ!
София, расскажите, чего, собственно, боитесь? По возможности, разверните ответ, чтобы затронуть все возможные сферы...
Задам почти риторический и тем не менее крайне актуальный вопрос - к чему так гнать лошадей?! Не лучше ли дать возможность событиям развиваться естественным путем - постепенно узнавать лучше друг друга, по-взрослому отнестись к перспективам, предложенным молодым человеком. Ведь сорваться с места под напором сильных чувств, романтики, эйфории не так уж сложно - молодому возрасту это свойственно. Гораздо сложнее увидеть ситуацию реалистично, сделать осознанный выбор.
В любом случае, мне кажется, важно не терять головы. Если у парня серьезные намерения и он готов Вас услышать, то примет с уважением Вашу позицию. На почве такой взаимности и строятся, имхо, глубокие гармоничные отношения.
Обсуждали ли сложившуюся ситуацию и свои сомнения/страхи с родными и близкими людьми?