Рассталась с парнем,как оставить привычку и убеждения?
Меня мучают несколько вещей,которые вводят в тревожность когда я осознаю,что моё подсознание сложилось таким образом ,что удовлетворение некоторых важных для меня потребностей и ценностей происходило за счет этих отношений
Например,у меня была очень сильная мотивация работать над собой и что-то достигать чтобы можно было потом поделиться этим с мч и получить признание,и после расставания мотивация достигать и добиваться какого-то личностного роста и развиьия пропала,ибо я теперь понимаю что никому это не нужно,и позитивный отклик и радость за мои успехи ,которые мне обеспечивал мч давать не будет
Как это исправить и найти новый смысл и мотивацию к росту и успеху?
Просто,даже сейчас я смотрю видео как бороться с эмоциями после расставания,нахожу крутые техники,и сразу мысль поделиться этим с бывшим,чтобы он оценил какая я молодец и что я стараюсь развиваться, но это уже абсурд какой-то и меня пугает именно та мысль что теперь некому на постоянной основе делиться своими достижениями, ведь когда я в отношениях я чувствую что человеку классно когда его партнер развивается, и от этого у меня было ощущение нужности и ценности для кого-то. Теперь этого нет,и ценность и смысл достижентй пропала. А для себя я почему-то не вижу особого счастья и смысла в том чтобы развиваться ,ведь неприятно, что в итоге это никому не нужно кроме меня,а жить для себя и чтобв удовлетворять толкьо свои потребности мне почему-то не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Похоже, что вы в позиции ребенка, которому нужно одобрение и похвала. Потому и смыслов нет - "родителя" в лице МЧ больше нет. А еще нет понимания, что нужно и интересно вам. Происходит это тогда, когда с одной стороны, родители не поощряли ребенка в понимании себя, следованию за интересом, не вникали, что нужно и хочется ребенку, а навязывали что-то свое, с другой стороны, это один из признаков отсутствия сепарации от родителей - когда по паспорту взрослый, а в душе ребенок, который не знает, чего он хочет, какой он, что ему интересно и нужно постоянное одобрение других людей.
Поэтому, чтобы повзрослеть и стать психологически взрослой, хорошо бы работать с психологом на тему сепарации.
Какие у вас отношения с родителями?
А еще с эмоциями надо не бороться, а проживать их
психолог онлайн
Добрый день, Леся! Вам всего лишь 18. Впереди еще целая жизнь, в которой будут, дай Бог, не только парни, но и муж, и дети. Поэтому Ваши успехи, и Ваше развитие, должны быть нужны, прежде всего, Вам. Чтобы к тому времени, когда эти все достижения будут нужны, они у были в Вашем багаже. Согласна, немножко бывает обидно, когда не с кем поделиться своими радостями и своими достижениями. Какие у Вас отношения с родителями? Близкие подруги у Вас есть?