Почему ничего неинтересно?
Здравствуйте,дорогие психологи!У меня в последнее время нет наслаждения от жизни,ничего из ранее интересных дел неинтересно.Например, раньше очень любила смотреть аниме,рисовать,писать книги,а сейчас просто не чувствую себя привязанной и увлекающейся чем-либо,просто выполняю то что надо днём сделать,а вечером ложусь рано не потому что хочу спать,а потому что идеи чем заняться пропали.Так же,когда собираюсь чем-то заняться,оно кажется ерундой и попросту ничего не делаю, забиваю и сижу в тиктоке.Ещё и в последнее время меня раздражает моя сестра, суицидальная подруга,и я очень хочу закончить с ней общение,но не знаю как, подскажите пожалуйста.Как себя мотивировать?Может,стоит изменить род занятий?Если да,то как это сделать?А то читала много статей,как изменить род занятий и увлечений,но ничего интересного и нужного не нашла,или стоит разобраться в своём состоянии?Я просто очень хочу вернуть краски в жизнь,и почувствовать себя счастливой,а то в последнее время чувствую как мой мозг и моя жизнь без интересных занятий и хобби " гниёт " .С нетерпением жду Ваши ответы, заранее спасибо за оказанную помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день, Вика! У Вас есть возможность обсудить Ваши проблемы с родителями? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Доброго дня, Вика.
А що зараз взагалі відбувається у Вашому житті?
цитата:
Ещё и в последнее время меня раздражает моя сестра, суицидальная подруга,и я очень хочу закончить с ней общение,но не знаю как, подскажите пожалуйста.
Ось ці моменти можуть впливати на Ваш стан. Знаєте, це скоріше запит на індивідуальну роботу з психологом, адже необхідно врахувати багато факторів. Ви говорили про свої проблеми з батьками? Якщо говорити про подругу то тут питання: а що Вас зупиняє з нею припинити спілкування, що може найгірше трапитися?
цитата:
оно кажется ерундой и попросту ничего не делаю,
цитата:
но ничего интересного и нужного не нашла
У Ваших словах прослідковується момент "потрібності". Можливо у цьому проблема? Конфлікт між тим, що подобається і те, що раціонально, потрібно?
психолог онлайн
Отношения с другими людьми очень влияют. Поэтому если вы понимаете, что после общения с подругой вам плохо и настроение портится, то лучше закончить это общение. Как? Просто выбираете себя, свое хорошее состояние и говорите о том, что вы не хотите сейчас общаться, плохо себя чувствуете после общения с ней. Это нормально и правильно заботиться о себе.
По поводу настроения, то у вас сейчас переходной возраст, гормональные изменения и конечно же, это отражается на настроении, самочувствии. Хорошо бы почитать книги про подростковый возраст, чтобы стало понятнее, что происходит и что норма, а что нет.
Терять интерес к чему-либо тоже нормально. Пробуйте то, что хочется, к чему есть любопытство.
Хорошо бы еще разнообразить свою жизнь разными занятиями, расширять круг общения. Само по себе не придет увлечение и понимание, что мне это нравится. Это все делается методом проб.
А еще, если есть возможность, пообщаться со школьным психологом, рассказать о своем состоянии родителям.