Помогите пожалуйста выйти из замкнутого круга
Добрый день!
Обращаюсь к Вам, так как больше не в силах терпеть то, что со мной происходит.
Началось все буквально полгода назад. До этого я была совершенно здоровым человеком, у меня никогда ничего не болело, даже простуда, и та бывала редко. После того, как была эта суматоха со свиным гриппом, я так из за этого перенервничала, что стала болеть постоянно. То одно, то второе. Заканчиваю лечить спину, начинает болеть желудок, прошел желудок, болит голова, прошла голова, опять что то болит. Тогда я прошла большинство врачей, никто ничего серьезного не нашел. А у меня еще привычка, если что заболит - я смотрю в интернете, как начитаюсь. так сразу начинаю чувствовать все симптомы болезни и я ставлю сама себе диагноз, готова на следующий день бежать к доктору. Я так устала от этого, хочу встать с утра, и быть тем человеком, который был совершенно здоров. А то потерялся и аппетит, и интерес к жизни. Вроде и нахожу стимулы для радости, но их не хватает надолго, и опять все возвращается на круги своя. Опять что то болит. Помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оля!
Чтобы стать тем, кем вы были раньше, требуется пройти курс психотерапии.
Не хочеться ставить какие-то диагнозы и делать выводы исходя из одного письма.
консультация психолога
Добрый
консультация психолога
Добрый день, Оля! Наши мысли влияют на наше здоровье и самочувствие. Негативные мысли, в свою очередь, негативно сказываются на нашем состоянии. Тревога по отношению к здоровью изменяет обыденное течение жизни. Эта тревога проецируется в будущее. Ваши ощущения тревожности и беспокойство проявляются в излишнем интересе к медицинской литературе (если что заболит - я смотрю в интернете, как начитаюсь). Таким образом Вы ищете в себе симптомы различных болезней. Это так называемое непроизвольное самовнушение. Наши эмоции и страх перед болезнями усиливает непроизвольное самовнушение. Чем чаще человек сосредотачивается на определенном действии, мысли, тем больше есть вероятность, что они реализуются.
консультация психолога
Здравствуйте Оля!
у вас хандра.
вам надо побольше общаться с людьми, которые вас любят. но не жалеют. еще найдите цель в жизни. и, наконец, влюбите в себя какого нибудь парня. забудете про болезни. а телепередачи где пропагандируют массовую паранойю можно смотреть только достаточно зрелым людям. и то дозировано.
если не получится. то встречи с психологом неплохая вещь.
удачи!
консультация психолога
Оля, вам не хватает внимания и близких отношений. Займитесь своей личной жизнью.