Проблемы в отношениях с девушкой
Добрый день ,девушка со мной в отношениях достаточно сильно поправилась,но мне так намного больше нравится ,она хочет похудеть ,я не особо этого хочу,из-за этого ссоры бывают ,не хочу заставлять ничего ,может дадите совет?)Секс стал намного лучше так,она меня стала намного сильнее возбуждать
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! У девушки могут быть свои желания относительно ее тела. Это ее право и ее свобода.
психолог онлайн
Добрый день. Не понимаю в чём ваш вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте
Из-за чего ваша девушка поправилась?
Понимаете, любовь - это хотеть, чтобы вашему партнеру было хорошо.
Кроме того, для каждого человека намного важнее нравится себе, в первую очередь, а потом уже партнеру. По этому если девушка себе нравится не будет, то она будет не счастлива. А вы будете сами несчастливы в отношениях с несчастливым человеком.
Вы можете высказать свои пожелания и восхищение формами девушки. Но она должна знать, что вы принимаете и любите ее любой и что ее счастье намного важнее для вас, чем килограммы.
Дополнение от автора
Соломія ,поправилась просто в отношениях ,без причины,мы долго уже вместе,четвёртый год,за это время она поправилась с 46 до 66. Ей самой комфортно в этом теле,если бы не комментарии подруг и знакомых вообще бы проблемы не было. Я ее люблю,и хочу в ближайшее время сделать предложение ,но очень не хотелось бы что бы она худела,надеюсь этот вопрос все же можно как то решить
психолог онлайн
Какой у вас вопрос к психологам сайта? Сформулируйте ваш вопрос.
Дополнение от автора
Формулирую вопрос,подскажите пожалуйста ,как можно с ней поговорить что бы она не худела,но не заставлять это делать,а просто что б она сама это захотела,и не обращала внимания на мнение окружающих
психолог онлайн
цитата:
как можно с ней поговорить что бы она не худела,но не заставлять это делать,а просто что б она сама это захотела
В том и дело, что если ей это нужно, то она сама может заняться этим вопросом - из своего желания, из своей потребности.
Вы в своём вопросе хотите, как вы, не влиять/не заставлять, но при этом хотите, что бы было по-вашему. Это такая тонкая манипуляция, как по мне, которая направлена на то, чтобы обслуживать ваши потребности. Нет?)
психолог онлайн
цитата:
она поправилась с 46 до 66. Ей самой комфортно в этом теле
Какой у нее рост? Она Вам говорила, что ей комфортно в этом теле?
Дополнение от автора
Ее рост 169,так что это вполне здоровый для неё вес,я сам врач ,по этом здоровье прежде всего. И ей так действительно намного красивее. Я не хочу ей манипулировать ,просто кроме этого у нас нет не одной проблемы в отношениях ,все идеально ,не хочется ссориться из-за такого,я ее буду любить независимо от веса,хоть будет 40 кг,хоть 100. Но все же,она так и здоровее ,и красивее ,так ей действительно лучше,а стандарты красоты навязанные всем,портят все
психолог онлайн
цитата:
Ее рост 169,так что это вполне здоровый для неё вес
Она сама решает, что ей делать с её весом. Это её вес. Врач вы, президент или дворник, вы не имеете права регулировать её вес.
цитата:
Я не хочу ей манипулировать ,просто кроме этого у нас нет не одной проблемы в отношениях
Почему то сомневаюсь. Раз вы в одном месте стремитесь нарушать границы другого человека, то другие места также могут быть "под прицелом".
цитата:
я ее буду любить независимо от веса
Вот и любите. А то, что она вас так больше возбуждает, это вопрос, все таки, к вам и вашим предпочтениям.
цитата:
стандарты красоты навязанные всем,портят все
Похоже, вы также пытаетесь навязать нестандарты, по этому и всё портится...
Если у вашей девушки есть какие либо проблемы по поводу своего веса, мнения окружающих, вы, как минимум, можете с ней про это говорить, и посоветовать обратиться к психологу. Но не больше.
психолог онлайн
Доброго дня! Насправді, у таких ситуаціях просто розмови навряд чи допоможуть. Те, що Вам подобається кохана з пропорційною вагою - абсолютно зрозуміло, бо це свідчить про те, що вона стала більш гармонічною як жінка. Тобто, почали розкриватися жіночі аспекти і Ви можете себе почувати більш чоловіком... А от те, що вона хоче схуднути, думаю має значення не лише вплив знайомих... Це швидше говорить про те, що енергії чоловіка та жінки і у Вас, і у неї дуже хиткі, тобто, стан гармонії мінливий... І якщо Ви хочете, щоб вона розкрилася як жінка і прийняла свої, найперше, жіночі енергії, а вже потім і своє жіноче тіло, Вам потрібно почати потужно розкриватися як чоловік. жінка починає слухати чоловіка лише тоді, коли він розвинутий дуже сильно як чоловік у всіх аспектах, і насамперед, у психологічно-емоційному...
Дополнение от автора
Алла Григорівна,дякую вам за розгорнуту відповідь!! Буду намагатись робити як ви сказали
психолог онлайн
Це дуже мудре рішення. Що характеризує Вас як людину, що прагне вдосконалюватися. Респект! Єдине, у таких складних питаннях ще потрібно чітко розуміти, у якому напрямку рухатися та як саме правильно розвивати свої чоловічі якості. Адже це достатньо серйозні та складні речі...