Как научиться жить без отношений
Рассталась недавно с парнем,по своей инициативе
Всё потому что я начаоа чувствовать,насколько я уязвима,насколько мне страшно его потерять
Один его пропущенный звонок,неудачно подобранные слова,недостаточное количество проявления внимания и заботы- я впадаю в какой-то депрессняк и апатию,чувство бессмысленности всего что я делаю
Да,я осознаю,что созависима,сейчас мне очень некомфортно, и очень много чувства вины,разочарования в том что я вступтла в отношении ,не разобравшись со своими проблемами,зависимостями,возможно будь я другой,было бы всё иначе,ведь всё было так замечтально,столько чудесных разговоров,столько смысла,столько вдохновения мне приносили эти отношения,но только у него начался сложный период,только он начал замыкаться в себе-меня начало очень сильно накрывать,а мысли о нём только умножались,мне хотелось узнать как он,поделиться своим,но меня никто не слышал,но то, как я на это реагировала меня очень пугало,и в какой-то момент я поняла,что так дальше нельзя....я не в ладах с собой,и понимаю, что не могу без этих отношений, у меня даже опустились руки учиться,смысл в этом просто улетучился,как будто его и не было,и я поняла,что этим смыслом был он.. я постоянно когда заставляла себя что-то делатт говорила "
Это всё ради него", это ненормально.
Мне нужен совет,как мне научиться жить без либидозного объекта?
Я понимаю,что гармония с собой, самодостаточность, самооценка и все в этом духе. Но с чего начать? Я просто не справляюсь,я себя заставляю смотреть видео разные,очень погрузилась в себя,не могу толком заставить себя работать. Я понимаю откуда растут корни,из семьи- у меня мать не уважает мои границы и гнобит, а отец отстусвует с 3х лет и не учавствовал в моём воспитании. Мне обязательна терапия с психотерапевтом? Или я смогу справиться сама? Мне очень страшно, я хочу выбраться из этого дна,я готова работать,но я правда не понимаю,с чего начинать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
С чего начинать? С ответа самой себе на вопрос: я смогу справиться сама?
психолог онлайн
Добрый вечер, Стаси!
цитата:
Я просто не справляюсь,я себя заставляю смотреть видео разные,очень погрузилась в себя,не могу толком заставить себя работать.
Вы уже много делаете, но это Вам пока не помогает. А не помогать может потому, что из прошлого тянется слишком тяжелый груз:
цитата:
Я понимаю откуда растут корни,из семьи- у меня мать не уважает мои границы и гнобит, а отец отстусвует с 3х лет и не учавствовал в моём воспитании.
К нему прибавились еще и проблемы в отношениях:
цитата:
но только у него начался сложный период,только он начал замыкаться в себе-меня начало очень сильно накрывать,а мысли о нём только умножались,мне хотелось узнать как он,поделиться своим,но меня никто не слышал,но то, как я на это реагировала меня очень пугало,и в какой-то момент я поняла,что так дальше нельзя....я не в ладах с собой,и понимаю, что не могу без этих отношений, у меня даже опустились руки учиться
Что страшного в том, чтобы поработать с психотерапевтом?