Окр навязчивые мысли
Здравствуйте мне страшно потерять контроль и спрыгнуть с балкона,страшно что сойду с ума и начнутся голоса которые подчинят мою волю((
У психиатра была..3й день пью прегабалин и пароксин....тревоги все ещё много,мысли страшные
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день.
Какой помощи ожидаете от психологов сайта?
Дополнение от автора
Любой
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Из того, что я читаю, понимаю, что вам ОКР поставил психиатр, и пьёте таблетки. Также вы себя пугаете голосами в голове и что сойдёте с ума.
Вы ожидаете любой помощи.
Начните работать с психологом в индивидуальном формате.
Необходимо множество прояснений по поводу вашего состояния и что стало основой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У психиатра была..3й день пью прегабалин и пароксин....
Кроме назначения препаратов, что еще рекомендовал доктор? Говорил ли, как себя вести, чем занять, когда начнется полезное действие лекарств?
Кстати, их эффект наступает не сразу. Но он будет постепенно проявляться все более заметно. Главное, верить, что облегчение наступит. А когда состояние нормализуется, нужно будет обязательно обратиться на индивидуальный прием к психологу, чтобы разбираться с причинами.
цитата:
страшно что сойду с ума и начнутся голоса которые подчинят мою волю((
Такие мысли действительно рождаются страхом. Но давайте сознавать реальность и находиться в ней, а не в фантазиях. Насколько я понимаю, сейчас голосов нет и Вы находитесь во вменяемом состоянии. Поэтому, по возможности переключайтесь на что-то обыденное, чем можно заняться, ослабляя свой контроль над имеющимся страхом. Это и, правда, будет поначалу нелегко, но все же - уход за собой, элементарные дела по дому и т.д. помогут переключить внимание и дадут ощущение того, что Вы управляете своей реальностью.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если психиатр поставил диагноз ОКР, то кроме медикаментозной терапии желательна психотерапия. С ОКР хорошо справляется когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). При этом следует понимать, что читать книги по КПТ и работать с КПТ- специалистом -это разные вещи.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам. Вам нужно обязательно сказать об этом своему врачу психиатру, чтобы он подкорректировать лечение . В Вашем случае рекомендовано помимо медикаментозной поддержки добавить психотерапию, чтобы разобраться с причинами. Медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной