У меня панические атаки
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой.. изначально думала, что проблема с сосудами и тд, тк во время ПА повышается давление, невропатолог направил на дневной стационар и начал лечение сосудов тк УЗИ показало, что они спазмированы. На дневном стационаре терапевт сказала, что это скорей всего панические атаки и немного изменила лечение. В итоге частично проблема решилась, но эти приступы остались.. уже не так сильно потому что понимаю, что это, но все же я не могу работать и нормально жить.. постоянно жду, что это повторится.. помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
ПА это про подавленные переживания - страх, тревога, злость. Лекарства лишь уменьшают либо убирают симптом, но не лечат. Лечение в случае с ПА это психотерапия. Лишь вытаскивая наружу свои переживания, проживая их, вы можете избавиться от ПА.
Как давно они начались?
Что в вашей жизни происходит сейчас?
Что происходило незадолго до начала ПА?
Дополнение от автора
Лечили повышение давление и убирали спазм сосудов.. началось это 3.11 в пункте вакцинации.. у меня на глазах стало плохо нескольким людям и возможно это вызвало ПА у меня тк появился страх смерти из-за этого.. Сейчас мне пришлось уволиться с работы.. нахожусь дома, вроде как стала лучше себя чувствовать, но все равно страх остался.. переживаю , что из-за этого не смогу устроиться на работу или же устроюсь, а нормально не смогу работать
психолог онлайн
А что именно с вами происходит, что вы не можете работать?
Кем вы работаете?
Вакцинировались ли вы после того, как увидели тех, кому плохо стало?
Как давно принимаете лекарства? Насколько % стало легче по состоянию?
Дополнение от автора
У меня начинает кружиться голова, тошнит, в теле появляется дрожь, а иногда трусит будто холодно, поднимается давление и появляется чувство страха.. после того как это проходит появляется слабость и остаётся головокружение. Работала пекарем. Да, я сделала вторую прививку и сидела в пункте вакцинации тк сказали посидеть и в этот момент стало плохо парню возле меня. Мебикар пью полтора месяца, а остальные около месяца. Процентов на 70.. раньше я даже с квартиры выходить боялась потому что становилось плохо.. сейчас я вроде как всё осознаю и даже могу себя успокоить, но хотелось бы полностью от этого избавиться потому это очень пугает и мешает
Дополнение от автора
Не могу работать потому что это состояние напоминает мне то когда люди теряют сознание.. поэтому каждый раз когда становится плохо я боюсь, что сейчас потеряю сознание и на то, чтоб стало легче нужно время, а на работе нет возможности переждать, посидеть и тд.. постоянные нервы на работе может быть тоже повлияли на это
психолог онлайн
Возможно лечение вам не подходит. Я бы предложила обратиться к психиатру. Мебикар сам по себе достаточно слабый препарат, а вы описываете достаточно сильные ПА.
Но повторюсь, что это лишь временное решение. Нужна работа с психотерапевтом, чтобы работать со своими страхами. Только так вы сможете избавиться от них
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста с такими проблемами ставят на учёт ?
психолог онлайн
Нет, это же не психическое заболевание.
А еще вы можете обратиться к частному психиатру, они на учет никого не ставят
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Да, по описанию у Вас панические атаки. Но ПА - это не болезнь, а здоровая реакция эмоционально перегретого организма. Ваша нервная система уже была перенапряжена, а вакцинация была уже последней каплей. Вы нервничали, вам стало плохо, Вы испугались и тело запомнило этот страх. И теперь Вы постоянно находитесь в страхе и ждете наступления ПА. На учет Вас конечно же не поставят. Наступление ПА связано с выбросом большого количества адреналина в кровь. Затем адреналин распадается и ПА уходит. Главное - не бояться. Лекарства при ПА эффекта не дают. А вот беседы с психологом помогут Вам избавиться от них. Только нужно обратиться к психологу, который обучен работать с этой проблемой.