Не выходит с девушками
Здравствуйте! Мне 22 года, парень военный за собой ухаживаю, весёлый с чувством юмора, не выходит с девушками в плане серьёзных отношений, всегда общаюсь с прекрасным полом, но как показывает практика к ничему хорошему это не доходит, со сторон девушек не чувствую какого то негатива, многим нравиться моя внешность, характер, но обычно это какие то мимолётные интриги, когда дело доходит до отношений в какой то миг все рушится. К слову за 22 года были только одни отношения и то 3 месяца, как мне поступить в данной ситуации? Как понимаю что чем дальше тем хуже
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что вы называете "серьезными отношениями"? Какие именно отношения Вы себе представляете, какие хотелось бы?
"...в какой-то миг все рушиться...", а что это за миг такой? Эти "миги" похожи по своим ситуациям?
Если не готовы к диалогу, то можно задать эти вопросы себе. Возможно, стоит обратить внимание на то, есть ли какие-то закономерности в этих мимолетных отношениях? Какие-то возможно сходства Вашего поведения или поведения девушек?
Если хотите копнуть глубже, можно рассмотреть, как вообще складывались отношения у ваших родителей, какими они были, не повторяете ли вы за кем-то из родителей.
Успехов!
психолог онлайн
Чтобы понять, как вы строите отношения, как общаетесь, что чувствует другая сторона, взаимодействуя с вами, нужна индивидуальная работа с психологом, желательно с девушкой, раз именно с ними не ладятся отношения. Вы сможете разобраться в себе и получить обратную связь от психолога, как с вами находится в контакте. А кроме того, важно разобраться в ваших установках по поводу отношений, роли мужчины и женщины в отношениях, какой опыт отношений вы вынесли из родительской семьи, каких девушек вы выбираете.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если отношения с девушками каждый раз развиваются по одному и тому же неприятному сценарию, значит стоит в этом разобраться и поискать причину. Если желаете разобраться, выбирайте психолога на сайте и обращайтесь для индивидуальной работы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Важно понять, что это за "миг" такой, в который все рушится?
Чтобы вычленить закономерность сбоев весьма желательна личная работа с психологом.