Мне предстоит разорвать отношения, тяжело на сердце
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я замужем. Всё хорошо. Всегда мечтала именно о таком мужчине. Но .... В этот брак я вступила сразу после первого, в котором муж меня содержал, а до этого я .... работала проституткой .. недолго .. Новый муж зарабатывает не так хорошо, живу на то, что откладывала, содержу родителей. С карьерой так ничего и не решила. Деньги заканчиваются. На среднюю з.п, что можно получать работая кассиром, например, я не проживу .... Хватит или на себя, или на родителей ... Это не вариант. Закралась в голову мысль, что мне ещё рано строить отношения. Я ещё не состоялась. Вернуться в проституцию (мне только так удавалось успешно расплачиваться на своим счётам и своих родителей, да и откладывать тоже). Мой муж заслуживает хорошую жену! А не как я, даже зарабатывать не умею .... Я намерена разорвать отношения. Дать ему возможность создать нормальную семью. Но не со мной. Видимо, не судьба. Я его люблю. Я благодарна Богу за то, что у меня был такой мужчина, как он. Я правда именно такого у Него и просила, вот ещё когда маленькой была :)))) Кроме этого денежного плана, конечно .... не сошлось.
Поддержите, пожалуйста, как-нибудь. Мне очень больно, я постоянно рыдаю.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Венера, не торопитесь с выводами. И не принимайте скоропалительных решений. Вам Бог дал любимого мужчину, не бросайтесь таким даром. К чему слезы? В жизни есть только три горя - смерть, болезнь и плохие дети. Остальное можно поправить. Но в Вашей истории не все понятно. Как распределяется бюджет в семье? Как относиться к Вам муж? Очень неплохо было бы побеседовать с Вами.
Вернуться к прежней профессии - не лучший выход.
А Вы пробовали поговорить о свих переживаниях с мужем? Что он думает о семейной проблеме? Слезами такие проблемы не решаются. А вот при помощи логического мышления проблему можно решить.
Дополнение от автора
Доброе утро, Ирина Константиновна. Благодарю за ответ. Муж ничего не знает. И я ему ничего не скажу. Он мне не поможет. Я только упаду в его глазах. Мы платим каждый сам за себя.
психолог онлайн
Мне не очень понятно такое распределение семейного бюджета. В семье мужчина выполняет социальную роль добытчика, он должен зарабатывать деньги, а женщина - хранительница очага. У вас в семье не совсем правильно распределены социальные роли и в этом проблема. Подумайте, может быть все -таки есть смысл поговорить с мужем, рассказать ему о своих переживаниях по поводу денег. Почему это унизит Вас в его глазах?
Дополнение от автора
Ирина Константиновна, мне тоже было не очень понятно такое распределение семейного бюджета. Были попытки повлиять на ситуацию :) Ничего. Я просто решила это принять
Унизит, потому что стыдно не уметь зарабатывать в 25. Как ребёнок
Дополнение от автора
А вот была бы я одинока, не было бы у меня ни мужа, ни бойфренда, что бы я делала .... Или, если бы мужчина меня бил, мне пришлось бы порвать с ним. А, если я денежно не могу без него, то что, терпела бы? .... Унизит, конечно. Как личность
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, что Ваш мужчина - тот, о котором мечтали. Опишите, какой он, о каком именно мечтали? Что получаете в этих отношениях? Интересно, что Вы чувствуете себя униженной, если не можете полностью обеспечить? Также не совсем понятно, почему содержите родителей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Венера!
цитата:
Поддержите, пожалуйста, как-нибудь.
Поддержать можно словами, сочувствием. Но можно и вопросами, способными открыть для Вас те аспекты ситуации, которые для Вас незаметны.
Первое - отношения с мужем. При всех хвалебных отзывах о нем и своих мечтах, Вы почему-то заранее рисуете негативный сценарий в случае, если поднимите вопрос распределения бюджета. Для меня это про недоверие ему. Сомнение в том, что мужчина, которого Вы любите, может быть адекватным, слушающим, идущим навстречу Вашим разумным желаниями и просьбам, способным брать ответственность на себя.
Если же это не так, то Ваше видение его как мужчины и мужа явно искажено.
И тогда уже вопрос к Вам, какая выгода в том, чтобы идеализировать мужчину, приписывая ему те качества, которыми он не обладает?
Еще вопрос - о долге перед родителями. Что заставляет Вас выделять финансы на их содержание?
цитата:
Были попытки повлиять на ситуацию :) Ничего. Я просто решила это принять
По-моему, Вы слишком требовательны к себе. Отчего должно быть стыдно?
Чтобы зарабатывать больше, вовсе необязательно себя загонять в стыд. Вместо этого можно развивать навыки, приобретать востребованную профессию, повышать свою ценность как специалиста.
Оглянитесь по сторонам. Какие перспективы можете заметить? Чем хотели бы заниматься? К чему душа лежит?
психолог онлайн
Добрій день Венера! Ви пишете "В этот брак я вступила сразу после первого, в котором муж меня содержал, а до этого я .... работала проституткой .. недолго .. Новый муж зарабатывает не так хорошо, живу на то, что откладывала, содержу родителей". Как по мне, Вас бросает из крайности в крйность. В первом браке Вы полностью финансово зависели от мужа, во втором - полностью муж игнорирует финансовую заботу о Вас и Ваших родителях... То есть, основная причина кроется в абсолютно неправильном отношении к деньгам и непонимании что такое семья и семейные отношения... Кроме того, для того, чтобы помочь вам, необходимо понять, по какой причине распался Ваш первый брак? Какие отношения у Ваших родителей? Каким было Ваше детство?