всё прекрасно, но не хочу жить
Я отличница, олимпиадница. Учусь на 4 курсе, иду на красный диплом. Меня посещают негативные мысли. Я терпеть не могу слабых и немощных людей, поэтому загружаю себя как могу: курсы, соревнования, подработка, проекты, международные конкурсы. Мысли становятся сильнее, не могу их пересилить , срываюсь на людей, плачу и кричу. Меня именно волнует : - бессонница, поверхностный сон, частые сонные параличи с последующими галлюцинациями, крики и перемещение по дому во время сна; - я вижу и чувствую силуэты и образы людей из дыма, иногда они становятся осязаемыми; - мысли о самовыпиле, и продумываю план как это осуществить; - диарея, тошнота, несварение, потеря аппетита и наоборот нездоровый аппетит, частые скачки веса в 10кг и более. - потеря голоса (не могу говорить и задыхаюсь), плывет в глазах в ответственные моменты. У меня были 3 реальные попытки суицида. 1- повесилась, 2 и 3 - медикаментозное отравление (да-да, я знаю, на собственном опыте, это долгая и мучительная смерть с рвотой и поносом) Я боюсь что в один момент я не приду в себя и убьюсь. У меня ощущение словно я вылетаю из тела, теряю контроль, оно просто начинает издеваться надомной, пытается убить меня, чувство в те моменты, что я смотрю на себя со стороны. Потом я возвращаюсь в тело, и пытаюсь оказать себе первую помощь. Через время меня перестает беспокоить это состояние, наступает момент *спокойствия*, но потом снова нарастает страх и беспокойство. Пыталась поговорить с родителями , меня не слушают и отвечают по типу *тебе нечем заняться! ты пытаешься привлечь внимание*. Я обращалась к психологам - отвратительный опыт! С советами на подобии * Знаю девушку без ног , она не унывает и ты не унывай! * или типа *Ты что слабая ? Фу-фу-фу СУИЦЫДНИКИ - ЭТО ГРЕХ! БИБЛИЮ ПОЧИТАЙ*. Так что уважительная просьба, не писать мне тупые советы и псевдомотивации, а тем более загонять что-то про бога, религия - это лично ваш выбор. Мне не тяжело, мне не грустно, мне не больно - я просто не хочу, чтобы я убила меня. (хах тупо звучит)
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый вечер!
Скажите, сколько Вам лет и после чего случилась первая попытка суицида? Вам нужна консультация врача психиатра и медикаментозная поддержка, а также обратиться за терапией к психотерапевту, чтобы разобраться с причинами. Вам требуется помощь и очень важно, чтобы родители обратили на это своё внимание и помогли с этим справиться
Дополнение от автора
20 лет на данный момент
Первая попытка в 13 , мой отец страдал от алкоголизма и изменял матери, он хотел бросить семью. Помимо этого, мы часто переезжали из-за проблем отца, так что я сменила уже тогда 5 школ. Я подвергалась буллингу в школе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Такие мысли и такое отношение к себе на пустом месте не появляется и всегда имеет под собой первопричину. Разбираться в причинах ваших деструктивных желаний можно только при более подробном и детальном разговоре с вами на очной встрече с психологом/психотерапевтом в сотрудничестве с психиатром. Что-то было такого в вашем опыте, что привело вас в эту точку. Мне очень жаль, что родители не чувствительны к вам и не слышат вас.
Люди находящиеся на грани суицида, испытывают противоречивые чувства. Как бы им не хотелось умереть и избавиться от невыносимого страдания, они хотят чтобы их спасли. Научится взаимодействовать со своими импульсами и чувствами иначе - возможно и этому нужно учиться. Уверена, что своевременная помощь себе самой в форме обращения на длительную! психотерапию может многое для вас изменить.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Павел Леонидович Басанский
У Вас запрос на терапию. Ваша история жизни, алкоголизм отца, буллинг, частые переезды, это все отразилось на Вашей психике, что требует работы со специалистом. Это нельзя решить на сайте при консультации. Сейчас Вам нужно обратиться к врачу психиатру, чтобы стабилизировать Ваше состояние
психолог онлайн
Без психиатра в Вашем случае не обойтись.