Бесит счастье бывшего
Добрый вечер! Всех с Новым годом! У меня проблема заключается в следующем, я уже больше семи месяцев не общаюсь с бывшим, я прекратила с ним любое общение потому что он просто невыносим, все отношения обесценивал меня, не ценил что я делаю, даже шоколадки и то покупал от силы раз 10 за год. 1 раз был букет цветов. Я по хорошему много раз говорила что для меня важны сюрпризы, мелочи и тд. Не было романтики и сюрпризов. В какой-то момент я решила что я достойна лучшего и ушла от него. Я специально не смотрела его соцсети, И тут решила в новогоднюю ночь посмотреть, и увидела что он выставляет фотки с новой девушкой, что они летали заграницу. И уже часов 12 у меня жутко ужасное чувство, прям злость и ненависть. Я не понимаю почему так, он никогда не выкладывал со мной фотографии и мы никуда не летали, хотя я во всём старалась для него, по крайней мере в начале отношений, пока были розовые очки. А тут девушка, которой достаётся все. Мне так обидно и ужасно. Но самое ужасное что я не хочу с ним отношений, я его не люблю. Просто чувствую что не отпустила. Как мне можно это проработать, отпустить? Я хочу новые счастливые отношения, но их не будет, пока не отпущу старое. Чувствую себя сейчас ужасно просто, принимаю все на свой счёт, мол значит я хуже чем она? Чем я хуже? Почему он ко мне относился так ужасно, а с ней все хорошо. У меня сейчас такое ощущение что я вообще не хочу никаких отношений, что отношения это боль и страдания, что я не достойна лучшего…
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина, добрый вечер!
Вы говорите о зависти, что сейчас кто-то имеет то, что Вы не имели. Вы говорите, что чувствуете, что не достойны лучшего и с этим лучше разобраться индивидуально. Причина может быть в Ваших детско- родительских отношениях. Какие у Вас отношения с родителями? Какие были отношения до этого?
Дополнение от автора
У меня все отношения похожи на предыдущие, но в данный момент я очень придирчива к парням. За эти 7 месяцев только один зацепил внимание , хотя минимум раз в неделю я вижусь с кем-то новым, знакомлюсь. С родителями отношения были достаточно холодные, после развода родителей когда мне было 7, я все время хотела к папе, а мама не разрешала часто видеться. Также мне казалось что отчима она любит больше чем меня
психолог онлайн
Да, Вы говорите о том, что не чувствуете свою ценность . Развод родителей это всегда стресс для ребёнка и он может чувствовать свою вину из-за этого. Вы поддерживаете связь со своим родным отцом?
психолог онлайн
Здравствуйте
Согласна с коллегой, что вам лучше с этим разобраться на индивидуальной работе. Ведь на самом деле, ситуация с вашей злостью на парня - это только верхушка айсберга. Она задевает ваши глубинные психологические трудности - неверие в свою ценность, важность.
Вам больно, потому что вы видите, что ваш парень, оказывается, может быть другим с другой партнершей. Это вполне может быть правдой. Ведь своим отношением к себе мы показываем другим, как надо к нам относиться. Возможно, та девушка относится к себе лучше, чем вы относитесь к себе.
психолог онлайн
Алина, источник наших проблем надо искать в себе, об этом уже написали коллеги. Вы, очевидно совершали ошибки в отношениях с мужчиной, которые не совершает его новая девушка Есть еще много вопросов к Вам. Но это невозможно все обсудить в переписке.