Не могу понять что со мной
Постоянное чувство тревоги, одиночества, хотя это вроде не так, резкая смена настроения, потеря смысла жизни, страх ничего не успеть в жизни. Часто тревожность, не могу ее заглушить, даже в казалось бы счастливые моменты. Кажется никто меня не понимает, учеба стала трудно даваться. Дистанционное обучение на карантине сводит с ума. Резкая смена настроения, затяжная грусть , потом резко вроде все нормально кажется. Как вернуть счастье в мою жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Два года назад у меня начались панические атаки, не часто, пару раз в месяц, но вроде прошло. Но мне кажется сейчас я тоже иногда это чувствую, но заглушаю их и приступ проходит легко и быстро, иногда это случается в людных местах, в метро или магазине. Страшно осознавать всю суть людского существования, я понимаю что я ещё молода, что меня ждёт куса невзгод в жизни, но мне трудно это принять и иногда даже самое банальное ответить на паре вызывает во мне ужас. Иногда я иду по улице и в голове возникает сценарий как кто-то падает или это я и что-то ломает или умирает , трудно заглушить тревогу.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я бы рекомендовала обратиться в психоневрологический диспансер (ПНД) на консультацию ко врачу-психиатру. Врач продиагностирует Вас, назначит медикаментозное лечение, если оно потребуется, и посоветует, какой вид психотерапии Вам лучше подойдёт.
Принудительно госпитализировать Вас никто не будет (это делается только если человек "буйный", в психозе или только после попытки суицида/пытается себе навредить). Информация о Вашем состоянии останется в стенах больницы и на Ваше будущее никак не повлияет.
Я не врач, а психолог, но подозреваю, что у Вас может быть одно из тревожных или панических расстройств, с которыми нужно работать не только с помощью психолога, но и с помощью психиатра.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
Постоянное чувство тревоги, одиночества, хотя это вроде не так, резкая смена настроения, потеря смысла жизни, страх ничего не успеть в жизни. Часто тревожность, не могу ее заглушить, даже в казалось бы счастливые моменты.
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Было бы хорошо обратиться к врачу психиатру за консультацией и это можно сделать бесплатно в Вашей поликлинике.. Вы сейчас находитесь в подростковом возрасте и у Вас меняется тело и психика, Вы формируетесь. Так как Вы несовершеннолетняя (ий), то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. С Вашими ПА должен работать специалист, потому что сами по себе они не уходят, а могут обострятся в разные периоды жизни
консультация психолога
Добрый день
Начать стоит с того, что а) тревога и беспокойство это нормально; б) да у вас могут быть панические атаки и это не смертельно. Таким образом ваш организм ведет диалог с окружающим миром. Почему так случилось и кто виноват отдельная тем. Если вы хотите вернуть счастье есть смысл научиться жить с тревогой, уметь регулировать ее. Для этого можно или обратиться как специалисту психологу, так и изучить книги по самопомощи, как например Робишо Дюга. Генерализированное тревожное расстройство.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Панические атаки чаще всего возникают на фоне длительного психического перенапряжения и/или в ситуациях короткого, но очень сильного по интенсивности перенапряжения/стресса. К ПА склонны люди тревожные и мнительные. Чтобы не мучиться ПА, важно понять причины, которые могут находиться глубоко. Нужно освоить навыки совладания с приступами паники и обучиться техникам расслабления. В формате форума сделать это сложно. Для этого выберите себе психолога, который у вас вызывает доверие и уважение и обращайтесь индивидуально. Регулярные встречи с психологом/психотерапевтом помогут вам в процессе работы проговаривать и осознавать то, как пугающие вас мысли и спонтанные реакции управляют вами, как смещается ваше самовосприятие и возникает состояние страха и паники. Понимая лучше собственное поведение и реакции, которые вызывают приступы паники, научитесь регулировать свое состояние. Постарайтесь позаботиться о себе и записаться на прием к психологу.