Переживания насчет будущего
Сейчас у меня очень важный етап ,подготовка к екзаменам и поступление .Но я никак не могу начать готовиться ,у меня нет сил и енергии на это .Все время откладываю на потом и нахожу любую причину лишь бы полежать но ничего полезного не делать . Чуствую вину перед собой и родителями что они для меня всегда стараются а я не могу им даже помочь и сдать все хорошо что бы учиться бесплатно. Я могу сказать что вобще не думаю о том что будет далее ,меня настолько пугает то что у меня что то не получиться и какая буду расстроена я и тем более родители которые возлагают на меня большые надежды . Недавно например у меня появился маленький шанс и надежда что я могу учиться заграницей , но на мои мечты от родителей я услышала лишь кучу отговорок которые меня очень расстроили . Я примерно создала план в разе если все таки у меня что то пойдет не так с поступлением но все равно я боюсь очень етой мысли . Отсюда вопрос :Где найти сили и мотивацию на учебу ? Как не боятся мыслей о неизвестном будущем и начинать работать над ним ? И как говорить с родителями так как в этой теме мне очень нужна их поддержка а не слова о том что заграницу например поступают только умные или супер богатые ,как им объяснить что это будет для меня лудшим вариантом .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Катя! Несколько часов назад была создана тема "Нет энергии для работы". Это Ваша тема?
психолог онлайн
Катя, в ваших руках ваше будущее – если Вы не будете делать шагов к осуществлению вашей мечты, то кто тогда?
Ваши родители «видят» какие-то свои «решения», они могут не верить в возможность учебы за границей в силу своего личного опыта.
Но Вы можете верить и только Вы можете что-то делать в этом направлении.
Например, узнать все детали поступления, написать письма в университеты, если это необходимо, подтянуть те предметы, которые необходимо и т.п.
Вы сейчас рассуждаете в категориях «ребенка», который НЕ смотрит дальше родительского одобрения/не одобрения.
Но НЕ родителям это нужно, а ТОЛЬКО Вам.
Ведь это только ВАША жизнь, и иметь в ней Вы будете только то, что сами выберете и к чему приложите усилия.
И это ваша ответственность, а не родителей, - решать, как именно Вы хотите строить свою жизнь.
В любом варианте – для того, чтобы поступить (что в стране, что за границей) – сейчас важно готовиться к этому. И в этом моменте можно просто разделить процесс на части, не навешивать сразу «все», чтобы это не ощущалось, как невозможное, просто потихоньку двигаться в нужную сторону – маленькими шагами.
психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте!
Вам 18, не 12 и даже не 15, а 18-ть!!
В этом возрасте вы должны понимать, что ваше будущее зависит от вас, а не от родителей.
Ваши успехи или неудачи в будущем зависят только от вас!
Моя практика, работа с молодежью (более 18 лет) убедила меня на сколько существенно наша молодежь отстает в мышлении от европейской молодежи, не говоря уже об американской.
В Европе и США большинство школьников 14-15 -ти лет уже понимают и умеют
строить свои планы\цели на будущее. Их этому учат родители и в школе, такова у них ментальность думать о будущем еще со школьной скамьи.
А у нашей молодежи в большинстве даже в свои 17-19 лет нет понимания что же я хочу и какое будущее я хочу.
А самое главное, наша молодежь слабо понимает, как добиваться того, чего я хочу. Как ставить цели и двигаться к ним. Не осознают кто же виноват в неудачах))
И кто же виноват? Догадываетесь?))
Ментальность нашего общества, родителей и даже большинства преподавателей ВУЗов - это осуждать, критиковать настоящее и бояться будущего.
А будущее и жизнь всегда прекрасны и развиваются не зависимо от ментальности критиков и боягузов))
Ваше будущее будет таким, каким вы его представляете в своей голове, в своих мыслях!
Екатерина поймите навсегда: мы трусим или боимся от нехватки знаний и умений!
А эти недостатки решаются легко! Развивайте себя знаниями, развивайте свое мышление, читайте больше об успехах молодых людей. Если у них получилось, то и у вас получится. Главное сильно (!) хотеть. Любым умениям также можно научиться.
Неудачам подвержены глупцы и лентяи! Это уже давно доказано успешными людьми.
Поэтому поищите истории успешных молодых людей, которые в свои 18-20 лет добились в жизни того о чем мечтали, заработали свой первый миллион или добились чего-то значимого для себя.
Только примеры, живые истории убеждают, что жизнь такая, какой ты ее представляешь и хочешь иметь!
Сейчас море мотивационной информации, в ютубе особенно, о том, как преодолеть свою лень, свое уныние. Выберите своих героев и заряжайтесь их энергией!
Похоже вы себе не доверяете. А почему задавались вопросом? В чем дело: в низкой самооценке, в нежелании быть счастливой или еще в чем-то?
Родителей нужно правильно убеждать в своей точке зрения или желаниях. Если не получается у самой, то поделитесь своими целями с преподавателем или родственником, кто вас понимает и убедите его сначала, что вы сможете учиться в зарубежном ВУЗЕ. Найдите себе группу поддержки)) А потом вместе убедите родителей в том, что вы сможете! Учеба в иностранном ВУЗе не дороже чем в нашем ВУЗе, а преимуществ намного больше!
Убедите родителей своей настойчивостью и целеустремленностью быть лучше и грамотней других, а не быть серой мышкой))
Знайте: за рубежом учатся и по-настоящему. Там не отвиливают от учебы и не ленятся. Учится там полезно и здорово!
Но сначала сама поймите, что вы сможете учиться на все 100 и оправдаете доверие родителей и тогда их будет легче убедить в этом.
Позвоните консультанту зарубежного ВУЗА и задайте ему все вопросы, которые волнуют вас и родителей, запишите ответы и решите для себя потяните ВУЗ или нет.
Желаю вам настойчивости в достижении своих желаний и целей!