Как не паниковать на устном собеседовании по русскому языку?
Недавно у нас была тренеровка перед устным собеседованием по русскому языку.Я вроде не боялась.А когда зашла в кабинет и начала выполнять задания что то пошло не так.Всё тело трясло , было страшно говорить ,голос дрожал
,чувствовала что стало очень жарко и душно хотя в помещении было
немного прохладно ,и текст задания видно было плохо из за слёз, голова заболевания и стала кружится.Что сделать чтобы не было так же на уже реальном устном собеседовании?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Юлия Витальевна Станишевская
Доброго времени суток, Юлия! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
Обычно я не разговариваю с родителями о том что меня волнует.Обшаюсь папой разговоры короткие.Спрашиваю чем занимается ,можем фильм обсудить и.т.д.С мамой не общаюсь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Почему с мамой не общаетесь?
психолог онлайн
Добрый вечер, Юлия!
Я поддерживаю свою коллегу выше по поводу того, что общение со специалистом должно проходить с разрешения родителей, так как Вы несовершеннолетняя. Тем не менее, позволю себе ответить на Ваш вопрос, так как он все таки на форуме и в открытом доступе.
Паника и тревога - это симптомы чего-то более глубинного. В целом, паника - это естественная реакция организма на "угрозу", тем более, если событие значительное.
Чтобы углубиться в эту тему, я могу предложить следующие вопросы для самостоятельной проработки:
Что на самом деле пугает Вас так сильно в экзаменах? Вы боитесь провала? Что будет, если Вы не сдадите экзамен? Действительно ли это такие значительные моменты для Вас? Для того, чтобы снизить панику в моменте можно попробовать взять одну из скоростных техник. Я не могу описать их здесь в полном формате, но они есть в открытом доступе.
Так же добавлю, что порекомендовала бы работу со специалистом.
Успехов!