Как мне бороться с внутренней обидой и перестать реагировать на это как-либо?
Я живу со своим парнем и каждый раз на протяжении месяца я просыпаюсь от того , что он , извините, мастурбирует . Из-за этого у меня появилось чувство, что я что-то делаю не так, мне неприятно слышать это и каждый раз мне очень обидно . Это связано с моей детской травмой. Я разговаривала с ним на эту тему и просила просто отходить куда-то, но он продолжает. Как мне бороться с внутренней обидой и перестать реагировать на это как-либо? Я очень сильно отдаляюсь от парня , но не хочу расставаться.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Цитата: "Это связано с моей детской травмой."
О какой травме идет речь? Почему Вы не работаете с психологом, чтобы решить эту проблему?
Зачем Вашему парню меняться если проблема в Вас?
На какую помощь Вы рассчитываете на этом форуме? Чем мы можем Вам помочь?
психолог онлайн
цитата:
Я живу со своим парнем и каждый раз на протяжении месяца я просыпаюсь от того , что он , извините, мастурбирует .
цитата:
Я разговаривала с ним на эту тему и просила просто отходить куда-то, но он продолжает.
Автор, мне кажется, что парень не очень-то Вас уважает. И если у него есть такая потребность, то мог бы ее удовлетворять в другом месте.
Кстати, Вы сами удовлетворены интимной стороной отношений?
цитата:
Из-за этого у меня появилось чувство, что я что-то делаю не так, мне неприятно слышать это и каждый раз мне очень обидно .
А вот в этом месте фонит уже Вашей самооценкой. На каком основании стали думать, мол, с Вами что-то нет? Он Вам что-то говорил, упрекал, критиковал, выражал недовольство?..
цитата:
Ваша психика так устроена, что не реагировать не можете. Во всяком случае пока. Есть проблема - ее нужно решать. И поскольку она касается вас двоих, то и решать ее необходимо вдвоем. Но парень, как видно, не признает проблему проблемой, а потому и решать не собирается. В этом случае придется Вам справляться и разбираться вот с этими вещами
цитата:
Я очень сильно отдаляюсь от парня , но не хочу расставаться.
Когда тебя не слышит близкий человек, поневоле будешь обижаться и, спасая себя, отдаляться. Это естественно. А не хотите расставаться - с этим сложнее. Здесь снова придется затронуть вопрос Вашей уверенности в себе, представлений о том, что такое для Вас здоровые отношения и т.д. И лучшим вариантом было бы взять парочку консультаций специалиста. Благо, в нынешних условиях это можно осуществить, не выходя из дома. Онлайн работает успешно.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, спасибо за ответ.
Интимной стороной отношений я не удовлетворена , ибо парень не хочет действовать , много требований в мою сторону , а я в это время ни разу даже замечания не сделала.
Так же он выражал недовольство только по поводу веса . Думать что со мной что-то не то я начинаю как раз в моменты , когда он рукоблудничает . Это как навязчивая мысль уже . И вот про непризнание полностью согласна . Он просто смеётся, когда я пытаюсь поговорить с ним об этом. Самооценка рухнула и я считаю себя не очень то и нужной в такие моменты. С уверенностью в себе всегда были проблемы , особенно в этих отношениях это заметно. Ревность на высоте , недоверие тоже . Очень сложно понять нужен ли мне этот человек.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Ревность на высоте , недоверие тоже . Очень сложно понять нужен ли мне этот человек.
С этого начните с собой разбираться. Прислушайтесь к себе, своим ощущениям, мыслям, эмоциям.
Я исхожу их принципа, если с человеком мне плохо, то зачем себя мучить? Не лучше ли расстаться?! Ну, это мои убеждения. А Ваши - у Вас.
цитата:
С уверенностью в себе всегда были проблемы , особенно в этих отношениях это заметно. Ревность на высоте , недоверие тоже .
Отмеченные аспекты, имхо, можно положить в основу запроса для индивидуальной работы с психологом. И на сейчас их проработать пригодится, и на потом. Кстати, онлайн вариант взаимодействия - тоже хороший вариант(!)