не умею общаться с парнями.
Здравствуйте,психологи. Я симпатичная,умная девушка.но у меня никогда не было серьёзных и длительных отношений с парнями. на улице со мной не знакомятся. В институте как-то тоже не сложилось.. я нашла другой выход-знакомства через сайты знакомств. но я столкнулась с другой проблемой.мы по интернету общаемся с молодым человеком, а встречаемся в реале,ходим и молчим.я уже сама стараюсь завязать разговор,задаю вопросы. и он либо односложно отвечает,либо(это уже лучше)рассказывает о себе, но обо мне ничего не спрашивает. причём,при разговоре он смотрит не на меня, а куда-то в даль. на первую встречу никто не дарит цветы, мы не заходим в кафе.просто сидим на лавочке. это скучно и я уже смотрю на часы,что бы уйти. и такие свидания не редкость.Подскажите,пожалуйста, что делать? может оставить это знакомство в инете. но в реале у меня нет парней!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуй, Диана!
Общение в интернете позволяет избегать полного контакта с тем, с кем ты общаешься. Похоже, ты пугаешь себя некоторой фантазией на тему того, что если ты приблизишься к парню и будешь с ним открытой, к тебе, каким-то образом, негативно отнесуться. Тебе есть чего стыдиться, боятся? Принятие самой себя - хорошая тема для психотерапевтической работы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Сайты знакомств в какой-то мере облегчают процесс знакомства, но развитие отношение все-равно остается целиком на участниках этого общения.
Просто представьте, ведь вам нравятся определенные парни, которым вы вроде бы "доверяете" на этом сайте. А в реале, оказывается, что они по вашему мнению "скучны". Но они могли на этот сайт прийти по таким же причинам, как и вы. Значит, для того, чтобы знакомство состоялось и продолжилось общение необходимо чуть больше ваших усилий.
Но взять их можно только у себя самой. Как? На тренингах или в работе с психотерапевтом.
консультация психолога
на улице не знакомятся... давайте по порядку. как вы сами думаете, почему?
Дополнение от автора
Сама не знаю. многие парни говорят, что боятся подойти ко мне,т.к.я красивая. многие уверены,что у меня есть парень