Не хватает мужского внимания
Проблема заключается в том что у меня нету желания секса , мне просто не хочется, так же не могу влюбиться в парня , просто люблю привлекать мужской пол ,но все равно не удовлетворяет то что я делаю , все парни с кем знакомлюсь им важен секс , разговоры о нём , а у меня как будто отвращение от него , но в тоже время я люблю привлекать их красивыми фото в белье чтобы они со мной общались, потому что так я не кого не интересую, появилась такая зависимость что если не буду делать то что просят от меня будут уходить. Ну такое было не всегда, просто в один момент у меня как-то перемкнуло и я не могу раскопать где вот этот щелчок был. Просто уже начала думать что все парни с которыми я общаюсь нужен только секс от меня ,а я им просто не интересна. Когда рассталась со своим парнем переспала просто с другим хотя это было не осознанно, думала что вот это мне поможет , хотя я грубо говоря парня не любила ,боялась просто остаться одна , а когда ушла , мне нужно было внимание мужского пола и вот я не знаю почему это происходит, у меня есть любящий отец и его внимание мне всегда хватало, а вот других парней мне внимания не хватает. Подскажите пожалуйста что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анна Ланина
Здравствуйте! Не совсем понятен вопрос Ваш к психологам. Но если что-то нужно раскопать, то это только в индивидуальной работе.
психолог онлайн
Доброго вечора! Ви пишете "я люблю привлекать их красивыми фото в белье чтобы они со мной общались, потому что так я не кого не интересую, появилась такая зависимость что если не буду делать то что просят от меня будут уходить....". Якщо жінка приваблює чоловіків своєю білізною, тоді дивно чути претензії щодо того, що їх цікавить тільки секс... Щоб Ви почали цікавити чоловіків не як самка, вибачте, потрібно спершу почати правильно себе поводити... А правильна поведінка починається з поваги до себе та почуття власної гідності... А власна гідність напряму пов'язана із почуттям самодостатності... Ви пишете, що у Вас "любящий отец"... а які стосунки у Вас з мамою і які стосунки між Вашими батьками?