Парню нравится быть в компании, а мне нет
Здравствуйте! В отношениях с парнем несколько лет. Он много работает, а свободное время любит проводить в компании друзей. Меня с собой зовёт, но мне хочется побыть вдвоем без третьих лиц, а ему так скучно и не интересно. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вы по разному предпочитаете проводить свободное время. Вы обсуждали этот вопрос вместе? Если да, к чему пришли?
Дополнение от автора
Да, вопрос этот обсуждали, но так ни к чему и не пришли толком. Либо мы проводим время вдвоём, что не устраивает его, либо идём к его друзьям, что угнетает меня. Ходить в компанию одному ему тоже не нравится - "мы же в отношениях"
психолог онлайн
Что если вы попробуете уступать друг другу и иногда делать так как он хочет, иногда проводить время так, как хотите вы?
консультация психолога
Анна Вікторовна Гураль
Nikdd9, добрый день. Прежде чем отвечать на ваш вопрос - хочу ответить два момента. Первый - люди противоположных темпераментов привлекают друг друга именно из-за того, что они разные, и поэтому, в том числе, вы с парнем вместе. Кто-то более быстрый, кто-то более медленный; кто-то вспыльчивый, кто-то более уравновешенный, кто-то более чувствительный, кто-то менее и т.д. Например, в вашем случае, вероятно, кто-то из вас интроверт и отдыхает, заряжается энергией в одиночестве, а кто-то экстраверт - и возвращает себе ресурсное состояние через общение. Рекомендую к прочтению книгу - "Преимущества интровертов" М.Лэйни для лучшего понимания особенностей своих или партнера. Второй момент - вам не нужно выбирать крайние варианты - "либо мы проводим время вдвоём, что не устраивает его, либо идём к его друзьям, что угнетает меня", - делайте то, что подходит каждому из вас в плане отдыха, и выделейте отдедьное время для совместного отдыха, когда ваша потребность в уединении и его в общении с друзьями удовлетворены. В любом случае необходимо общаться друг с другом на темы потребностей каждого из вас, но поскольку вопрос задаете вы - рекомендую вам следить за тем, чтобы ваши интересы в плане отдыха и совместного времяпровождения с парнем были удовлетворены. Кроме вас за этим никто не проследит и не "отстроит".