нервы или психические расстройства?
Муж странно ведет себе, постоянно как на приделе. Все время мечется по квартире, если пытаюсь что то обсудить, а убежать не может просто орет и перестает говорить. Такое поведение последнии 4 года. Ежедневные резкие перепады настроения, от очень доброго сразу до ярости и агресии. Что это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Доброго дня! Щоб дати більш конкретну відповідь на Ваше запитання, необхідно індивідуально спілкуватися з Вашим чоловіком, якщо він, певне, захоче... та я спробую назвати більш ймовірні причини того, що відбувається... Як на мене, перше, у Вашого чоловіка може бути надзвичайно сильне психо-емоційне виснаження, тому йому так важко контролювати свої емоції... Які події відбувалися у його житті за останні 4 роки? Друге. Це може бути реакція саме на Вас. Так зачасти буває, що в близьких стосунках "сердечні зв'язки" дуже "забруднюються" і тому чути один одного стає надзвичайно боляче. І особливо це важко для чоловіків. Адже природа чоловіка та жінки кардинально відрізняється. Жінці здається, ну що тут такого, - хочу просто поговорити, а для чоловіка такі розмови, як ніж у серце, він просто не витримує... Бо, насправді, розмови з дружиною, то надзвичайно важкий труд для чоловіка. Йому легше щось реально зробити аніж її слухати. І якщо він слухає дружину - це його вибір докладати зусилля і терпіти... А зараз, судячи з усього, у нього просто сили скінчилися... Тому навряд чи чоловік звернеться до психологів - це також не відповідає природі чоловіків, як тих, хто самі всього добиваються... І у такому випадку, я б радила Вам особисто звернутися до фахівця, щоб отримати знання як правильно себе поводити, щоб зменшити його напругу і допомогти і собі, і йому. А отже,зберегти нормальні стосунки...
Дополнение от автора
Спасибо большое за столь разьяснительный ответ.
Вы возможно правы, сейчас он психически может быть истощен, поменял работу, много задачь.
Но, могу уточнить, что задачь в доме у него нет, я все делаю сама и решаю все сама, берегу его так сказать. Разговора требую только в крайних случаях ( не выяснять отношения), а для домашних вопросов ( напр: оборвались обои, ты не против любимый если я куплю светлые или какие ты хочешь?) Но его от всего дергает, даже вижу как дергаются мышцы на лице. Видемся редно, 1-2 раза в неделю, надоесть не успеваем, но и не общаемся.
психолог онлайн
Что с мужем можно сказать только после минимум личной беседы с ним, чтобы понимать полную картину. По паре фраз мало что понятно. Тем более важно понимать, как было раньше, какой он по характеру, темпераменту и тп.
Но не так важно, что с ним, как то, как вам в этой ситуации? Ведь вы не можете изменить мужа, помочь ему без его запроса на то.
Почему только спустя 4 года задаетесь вопросом, что с мужем?
Как так получается, что вы видитесь 1-2 раза в неделю? У вас гостевой брак?
цитата:
Разговора требую только в крайних случаях ( не выяснять отношения), а для домашних вопросов ( напр: оборвались обои, ты не против любимый если я куплю светлые или какие ты хочешь?)
Интересно, что достаточно вежливый вопрос вы описываете как требую разговора. Что значит требуете? И разговариваете ли вы вообще с мужем и на какие темы?
Что ценного в отношениях?
Дополнение от автора
- Интересно, что достаточно вежливый вопрос вы описываете как требую разговора. Что значит требуете? И разговариваете ли вы вообще с мужем и на какие темы? Что ценного в отношениях?
- В наших отношениях любой мой вопрос это уже цепляние и нервы с его стороны. Даже если я ложусь в больницк и прошу его завести лекарства, этим я его уже достаю.
Дома хожу тихо и выполняю все его требования. Слушаю, смотрю, общаюсь только в наушниках, иначе он раздражается. В принципе раздражается от всего. Просить его о помощи нельзя, он взбешивается. Живем вместе 10 лет, 4 года назад был переезд и проблемы с документами, муж стал совсем невменяем, списала на стресс и заботилась. Последний год решили жить отдельно так как у него истерика каждый день, без причин. Например перед заплонированной поездкой за границу за день меня бросить ... пока я на работе... Общатся крайне сложно, мне можно говорить только хорошие слова которые он ожидает и ему понравятся.
Ценного? - воспоминания ...
Хочу разобраться это все причины стресса и характера или уже проблемы с психикой?
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Так, швидше за все, це дуже сильне виснаження... І певне, дуже добре, що Ви із розумінням ставитеся до чоловіка і намагаєтеся його не чіпати. Адже бувають дуже важкі періоди в житті... Для чоловіка абсолютно по суті не має значення, якого кольору шпалери, особливо, коли він зайнятий вирішенням глобальних проблем... Жінка відповідає за атмосферу в родині відповідно своїй жіночій місії... Окрім того, дружина у таких випадках може бути як потужним джерелом енергії, так і тим, хто енергію, не розуміючи цього, ще більше відбирає... До речі, ставлення до чоловіка як до "хворої людини" може його ще сильніше дратувати... Як на мене, Ви дуже сильно психо-емоційно залежите від нього, таке буває, адже довгі роки життя людей "зклеюють", що нічого гарного не додає... Вам не вистачає знань про стосунки чоловіка та дружини, і знань про те, як відновлювати сили та передавати їх коханій людині... А те, що Ваш чоловік потребує Вашої допомоги, без сумнівів! Але допомоги правильної... Та це вже не формат сайту, на превеликий жаль...
психолог онлайн
цитата:
Что вам это даст?
Как вам жить с таким мужчиной?
Для чего?
"Ценного? - воспоминания ..."
Воспоминания останутся с вами и без проживания с мужчиной.
Что ценного вам дает проживание с ним?
психолог онлайн
Здравствуйте! Муж понимает, что с 9 что-то не то? Вы не предлагали ему проконсультироваться с психиатром или психотерапевтом?