Ориентация
Не могу понять свою ореинтацию.
Была и есть в отношениях с мужчиной , но меня привлекают девушки ,определённого типажа .
Большие , сильные , мужиковатые, одежда как у мужчин .По типу из шоу пацанки. Обычные девушки мне не нравяться и я не представляю как можно с ними быть в отношениях, а если девушка такая как я описала выше то почему бы и нет
Что это такое ? Я бисексуальна?
С девушкой был поцелуй ( наспор)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Разве можно серьезно относится к поцелую на спор? А в Вашей природе может быть как гомо, так и гетеросексуальное. Стоит ли при этом развивать в себе гомосексуализм?
консультация психолога
Оксана Николаевна Третьякова
Катя, добрый день. Прежде чем говорить о бисексуальности, стоит исследовать ваше принятие себя. А какая вы девушка? Можете ли самой себе себя описать? Принимаете ли свое тело, фигуру, голос, свою жественность и сексуальность? Умеете ли вы получать удовольствие от своей женственности и сексуальности? Не являются ли девушки, о которых вы пишете, противоположностью вашей мамы? Какой вы видете себя, если представить, что рядом с вами девушка, типаж которой вы описали? Что вас интересует в девушках описанного вами типажа - манера одеваться, жестикуляция, поведение? Есть ли у них что-то, к чему вы стремитесь, хотели бы развить у себя?
психолог онлайн
Доброго дня Катя! Певне, у цьому житті кожна людина має право вибору і Вам саме життя, як на мене, цей вибір дає... Чи розвивати в собі ту природу, яку Ви втілюєте за своїм народженням, чи іти шляхом різноманітних спокус... Але і в тому, і у іншому випадку, за вибором обов'язково підуть і наслідки вибору... Чи готові Ви зруйнувати стосунки з чоловіком? Чи готові Ви відмовитися від щастя народити дитину? Певне, на створення родини з чоловіком та народження дитини потрібно багато сил та енергії... менше сил потрібно, що мати стосунки з представницею слабкої статі... Тобто, чим менше розкрито жіночого в жінці, тим сильніше її будуть приваблювати жінки... Те ж саме можна сказати про чоловіків... То, можливо, краще подумати, як розкрити жіночі якості у повній мірі, аніж іти за примарними бажаннями?
Дополнение от автора
Катерина Королевич, я маленькая ,худая, симпатичная ,со стилем, закрытая, интроверт , с перепадами настроения ::laugh::
У меня хорошая фигура , голос обычный , я достаточно женственная )
Мама и девушки которые привлекают разные .
Вижу себя такой как и сейчас
Не знаю ,уверенность, силу развить у себя
Дополнение от автора
Алла Григорівна,я не збираюся руйнувати стосунки з хлопцем .
психолог онлайн
Мені не хочеться Вас засмучувати, але... Якщо Ви підете на стосунки з жінкою - у Вас з'являться і почуття до неї... А як будуть почуття до неї, то навряд чи залишаться почуття до чоловіка... Природу обдурити неможливо...
психолог онлайн
цитата:
Я бисексуальна?
Да.
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко , я не збираюся будувати стосунки з жінкою .У мене є хлопець) Мені просто цікаво
Дополнение от автора
Мария Валериевна Радченко , вы уверенно написали ДА .То почему меня не привлекают девушки ,а именно девушки которые выглядят как мужчины?
психолог онлайн
"То почему меня не привлекают девушки ,а именно девушки которые выглядят как мужчины?"... Щоб дати відповідь на це запитання, потрібно розуміти, а який у Вас чоловік? Які він має риси характеру? Які якості? Адже якщо нас хтось цікавить, швидше за все нам чогось не вистачає у тому, хто вже є поруч з нами....
психолог онлайн
цитата:
То почему меня не привлекают девушки ,а именно девушки которые выглядят как мужчины?
Потому, что бисексуальность - это не обязательно влечение 50 на 50 процентов к парням и девушкам. И не обязательно влечение ко ВСЕМ типажам девушек. Вас же не привлекают все парни? Вот и с девушками так быть не должно. Кроме того, судя по всему, Вас привлекают парни и маскулинные девушки, а это вариант бисексуальности.