Достали...
Даже не знаю к вам обращаться или где на другом сайте поместить свои возмущения, и все же как же меня выводят из себя мамочки, которые нарожают детей, а потом норовят быстрее куда-нибудь сплавить и как можно на дольше. Спрашивается: "Вы что мне их рожали?" И главное глазками такими невинными смотрят, улыбаются, а мне уже чертыхаться хочется(да и не только), мне уже их с ихними детками послать куда-нибудь подальше хочется. И самое главное, вроде бы уже и родители не дети нормального возраста (не малолетки) и дети у них не первые. А ума как говорится не было и не прибавилось. Еще и акцию, так сказать наше дурацкое правительство главное придумало, рожайте, мы вам за первого ребеночка столько, за второго вдвое больше, а за третье втрое ну и дальше в этом духе (короче озолотим). Точно наверное страна дураков. Одни дураки ведутся рожают и точно такие же дураки потом вырастают. Дибилизм какой-то,а не общество. А теперь по сути ближе к тексту как говориться. Представлюсь, я работник детского сада - учитель-логопед, но летом как всегда везет попасть на ясли в качестве воспитателя к самым маленьким по 1,5 года, даже меньше. Далее рассказываю, есть такое в педагогике, как адаптационный период, у каждого ребенка по разному это происходит, кто-то быстро кто-то медленнее привыкает, но родителях грубо говоря все это до одного места, они бы его сразу сдали бы если можно в первый же день хоть на сутки(если бы конечно детские сады работали бы круглосуточно). И говоришь день в день мол так и так плачет, не спешите оставлять на долго. Еще и начальство у нас уникальное, в целях экономии или непонятно чего воспитателю приходиться работать без няни. Ну и представьте себе такую картину один обгадился в штаны, другой куда-то бежит, третий ревет в припевку с четвертым, гора посуды, "лужа в группе", от того что кто-то изволил "описаться".Короче, как "на курсах сумасшедшей многодетной мамы", только я этого не заказывала и возмущаться не знаешь кому. Зато родители знают возмущаться по поводу и без, мол звонят им рано забирать, но извольте, я не разорвусь раз, и если действительно они орут как резаные, плохо привыкают, кроме "мамы" им понимаешь ли ничего больше не надо. И кому мне жаловаться на безответственных родителей, которые нарожают, а потом спихивают куда не попадя. Положено три года в декрете, будьте добры сидите дома и слушайте сами пение своих "засранцев". Зла уже не хватает ни на родителей, ни на ихних детей, ни на ...просто начинаешь злиться на всех и всякого.
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
Похоже, что вы на работе эмоционально-выгораете. Смените место работы или перейдите туда, где колличество детей меньше. Если вы воспитатель, то можно изменить методики работы с детьми, заменив их более насыщенными, чтобы дети были заняты и уставали, тогда им не будет сил и времени доставать вас. Мне кажеться, что пора предъявить свои условия начальству. Вы ведь без няни не можете выполнять свою работу; обучать детей, развивать их мышление, память и так далее. Обратитесь к администрации, что из-за отсутствия няни вы можете забросить свою работу воспитателя. Если же другого выхода нет, то и зарплату вы должны получать за 2 вакансии.
А из декрета раньше выходит каждый по своей причине: от безденежья, от усталости от домашней работы, из-за скуки......
консультация психолога
Здравствуйте, печальную картину вы описали. Понятна ваша злость на администрацию, действительно, нельзя работать с такими малышами без нянечки, и Ваша злость на родителей этих деток понятна. Но думаю, что в Вас много злости и на собственных родителей, и иногда Вы себя чувствуете заброшенной и ни кому не нужной маленькой девочкой.

психолог онлайн
Если я не права-поправьте меня. Логопед-это ваша основная должность,а воспитатель-то,что досталось в нагрузку. Таким образом,вы занимаетесь тем,что не предусмотрено вашим контрактом? Если это так-это вопрос к вашей администрации. Если вам так невыносима эта работа-зачем же вам работать в садике? От этого не будет лучше ни вам ни детям. Насколько я знаю,садик далеко не единственное место для работы логпеда. Почему,например,не детская поликлиника? По крайней мере там не будет воспитательской нагрузки..
консультация психолога
Пришла в голову мысль для вас. А вы не пробовали стать частным логопедом с выездом на дом?
психолог онлайн
Что-то же вас удерживает на этой работе.
Скажите, когда вы были такой же малышкой в группе других деток, которые плакали, кричали, писали в штанишки, тошнили от пенки на молоке...
Как это было тогда - с вашей воспитательницей и нянечкой? И с родителями?
Думаю, что по сути ваше возмущение понятно. Возможно вы хотели что-то такое классное сделать, позаботиться об этих детках. Но все получилось как обычно - это никому не нужно...
Да и под силу ли одному логопеду реально справиться со всеми этими проблемами? Тут бы научить чему-то деток, с которыми родители не разговаривают.
Дополнение от автора
мне нравиться моя работа, действительно нравиться, это во-первых, во-вторых, здесь говорили, мол увольняйся, но ведь это не выход, это значит убегать от проблем, а не решать их, и в-третьих, все таки помимо всего, что я написала, хотелось бы все таки сделать ударение на то, что действительно меня возмущает больше всего: "Еще раз подчеркну, меня возмущает безразличие родителей, которые так рано отправляют своих детей в детский сад, ведь государство предусмотрело ТРИ ГОДА ДЕКРЕТА". Если мол денег не хватает, а о чем думали родители, когда планировали ребенка(Если конечно планировали, в чем как раз сильно сомневаюсь, обычно в этом случае говорят - "Ну так получилось", как будто просто чашку разбили, подумаешь мелочи жизни). Или скучно, но как можно скучать со своим собственным ребенком, да не разговаривает, но я чужих интуитивно понимаю, чего они хотят, а они одного своего родного не могут понят. "Я ПРОСТО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ". И последнее почему захотелось высветлить этот вопрос, я то конечно могла просто перетерпеть ,ведь здесь временно, лишь на лето, время каникул, а осенью снова на своей группе логопедом продолжу работать со своими детками. Но столкнувшись все таки с таким отношением родителей и начала возмущаться. Вот собственно и все
консультация психолога
Родители бывают разными. Я работаю сейчас в детском саду психологом на полставки. Бывает такое, что детей своих обожают, задаривают, всё разрешают, в детском саду обвиняют воспитателей, если вдруг царапина на руке - и воспитание получается плохое. Есть дети из многодетных семей, где главное "если Бог даёт детей, то и на детей даст". Возможно, вы встревожены так судьбами детей, потому что сами задумываетесь о планировании ребёнка, создании своей семьи?
консультация психолога
А что, собственно, Вы от нас хотели бы услышать?
Дополнение от автора
похоже и правда я забыла посмотреть еще с одной стороны на всю эту ситуацию, а вы Леся Николаевна молодец, угадали, действительно я задумываюсь о семье, о собственном ребенке, спасибо огромное за подсказку!!!