Есть ли отклонения у МЧ если принуждает к сексу?
МЧ склоняет к жмж, настаивает на анал.сексе, обычный его не сильно интересует,заставляет смотреть порно,и сам смотрит во время секса, несколько раз хотел пописать на меня или в меня, принуждает к сексу, не даёт спать если хочет секс, пару раз брал когда у меня была высокая температура и не могла двигаться. При этом запрещает стонать совсем 'соседи услышат'.Я отказываюсь, объясняю спокойно почему, в ответ 'ты фригидная, бревно, ничего не понимаешь в сексе'. В начале отношений такого за ним не было замечено, все шло постепенно, и пресекала, а сейчас прям тиранить стал. У него отклонения?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Алексей Анатольевич Романченко
Оксана Николаевна Третьякова
Яна, доброе утро!
Для каждого человека все индивидуально. Вы не должны терпеть, если Вам это не нравится.. Норма у всех своя, новичков . должно происходить по взаимному согласию и приносить удовольствие обоим партнёрам. Если эти отношения разругают Вас, то терпеть не нужно, а тем более сомневаться в Вашей сексуальности
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Николаевна Третьякова
Яна, добрый день. Я бы не стала рассуждать о нормальности мужчины. Поведение грубое, насильственное. Главное в отношениях в паре, в сексе - чтобы обоим было комфортно. По вашему тексту - вам некомфортно, не нравится. Кроме того - имеет место физическое и психологическое насилие. Рекомендую исследовать вопрос, что заставляет вас продолжать из раза в раз? Чего вы ожидаете? Для чего вам нужны именно такие отношения? Возможно, самостоятельно будет трудно, поэтому рекомендую обратиться за помощью к психологу/психотерапевту.
В вашем сообщении читается неуверенность в себе, а значит, - вы не можете в полной мере обходиться со своей женственностью, не можете получать удовольствие от себя. Мужчина это считывает, говорит вам грубые фразы, которые точно заденут. Но эти фразы не про вас, а про его отношение к женщинам в целом.
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
цитата:
ЕСТЬ ЛИ ОТКЛОНЕНИЯ У МЧ ЕСЛИ ПРИНУЖДАЕТ К СЕКСУ?
Если для Вас секс МЖМ отклонение, то - да(!) А, судя по всему, таки да - для Вас отклонение. Иначе бы сюда не обратились.
цитата:
Я отказываюсь, объясняю спокойно почему,
Удивительно, почему спокойно? Когда Вас выкручивают как тряпку, спокойствие обычно улетучивается со скоростью света...
цитата:
в ответ 'ты фригидная, бревно, ничего не понимаешь в сексе'.
Он по морде не получил от Вас за такие эпитеты и оценки?
цитата:
В начале отношений такого за ним не было замечено, все шло постепенно, и пресекала, а сейчас прям тиранить стал.
Знаете, видимо, слабо пресекали.
Тиранить стал потому что позволяете. Какой смысл и какая цель быть с этим человеком?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, ваш запрос звучит как просьба о защите. И да не важно что для кого "нормально", важно что нормально себя защищать и говорить "НЕТ", норма - это когда вас уважают и не пользуются по своему усмотрению. Близость это взаимность, нежность и уважение и это обоюдно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Яна! Почему Вы все это терпите? Если Вам все это противно, то это не норма для Вас.
Дополнение от автора
В отношениях с этим молодым человеком мы уже давно, 6,5 лет, может привязанность выработалась, а может запугал настолько, т.к. если не делаю как он хочет сразу упрекает или манипулирует, но он такой не 24/7, на людях ангел, а дома начинается такой цирк... И одно время он может быть нормальным, а потом творит подобное, что описано выше. Когда отстаивала себя, бывало кричала от возмущения, он сразу стихал и говорил тихо и спокойно, но так, что я потом чувствовала себя виноватой...как ломал... И окружающие говорят что он душка и не может так поступать...
психолог онлайн
цитата:
В отношениях с этим молодым человеком мы уже давно, 6,5 лет, может привязанность выработалась, а может запугал настолько
Думаю, что и то и другое присутствует. Правда, с маленьким. но весьма важным дополнением - Вы привязались. Вы позволили себя запугать. Как Вам от такой интерпретации и прочтения ситуации? В этом Ваша ответственность, поскольку другие люди относятся к нам так, как мы им позволяем(!)
цитата:
т.к. если не делаю как он хочет сразу упрекает или манипулирует
Он добивается своего. Реализует свои желания, не считаясь с Вашими. Если смотреть на ситуацию под таким углом, то что вообще представляют из себя ваши отношения? Кто в них кто? У кого какая роль? Назвать сможете?
цитата:
но он такой не 24/7, на людях ангел, а дома начинается такой цирк...
Почти как в классике мистер Джекил и Хайд. Как раздвоение личности. Где нет чужих глаз он является собой, а на виду - одевает маску.
цитата:
Когда отстаивала себя, бывало кричала от возмущения, он сразу стихал и говорил тихо и спокойно, но так, что я потом чувствовала себя виноватой...как ломал...
Вот в этих вещах и проявляется Ваша склонность к зависимым отношениям. За ней и под ней много страхов. Боитесь остаться одной. Боитесь выдержать эмоциональное напряжение, отстаивая интересы своего Я и т.д. и т.п. Вы что - обречены на эти отношения? И разве у Вас нет выбора?
психолог онлайн
Добрый день Яна! Делал ли Вам мужчина предложение выйти за него замуж? И если не делал, то почему?
Дополнение от автора
У меня это первые отношения, во всех смыслах, поэтому, может привязалась так... У него уже была до меня девушка, частенько упоминает ее мне в укор, а раньше было наоборот ( она плохая, я хорошая).
Когда ругаюсь с ним, т.е. отстаиваю себя, то дрожу (от страха, или адреналина, не знаю).
Раньше с самооценкой все было норм, понять сама не могу почему слушаю его и воспринимаю все так жёстко и близко. Часто отпускает замечания по поводу того чтобы внешность изменила. Причем сначала обидит, а потом хочет интима, я объясняла что так не делается, и вся ругань по кругу...
Дополнение от автора
Предложение не делал и не делает. Говорит, что штамп ничего не решает, и вообще женитьба это глупо и не нужно, пыталась с ним обсуждать что это не так, но не слушает, детей тоже заводить не хочет. Чужих детей сторонится как прокаженных. Говорит часто на темы, мол "женщина будет больше ребенка любить, чем мужа", "дети это обуза", "с детьми мы не сможем путешествовать", "а как заниматься сексом при детях, и если ты забеременеешь?"
Дополнение от автора
Насчёт женитьбы также говорит что замуж хотят только ущербные девушки, которые без мужчин ничто. При этом настоял чтобы я уволилась, и помогала ему летом в его бизнесе (он работает только сезонно), при этом контролирует мои финансы и не даёт норм работать, подрабатываю как репетитор из дома...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Яна. Сожалею, но ищ того, что Вы пишите, вывод можно сделать один - Ваш мужчина классический абьюзер. В ваших отношениях присутствует психологическое, сексуализированное и экономическое насилие- ещё немного и до физического «дорастете». Надеяться, что он изменится в лучшую сторону - бессмысленно, этого не будет. Рекомендую подумать над своей дальнейшей жизнью, какой Вы хотите ее видеть и делать шаги на пути к ней. Если сложно самой- можно с поддержкой психолога.
психолог онлайн
Спасибо Вам за откровенность! Да, Вы отчасти правы, девушка сильнее всего привязывается именно к первому мужчине, с которым унее завязываются интимные отношения... Это особенность женской природы и ее психики... Именно поэтому раньше девушек не подпускали к мужчинам до замужества... Но кроме этого, скорее всего, есть еще и "накладка" родительских взаимоотношений... Какие взаимоотношения между Вашими родителями?
Дополнение от автора
Родители развелись, когда мне было 7 лет, не общаются по сей день, но у меня с обоими теплые отношения. У папы новая семья уже давно, мама была потом в разрушительных отношениях новых долго, после отца.
психолог онлайн
А можете поточнее, в чем именно заключалась "разрушительность" новых отношений и что стало причиной развода с отцом?
Дополнение от автора
Родители развелись из-за того что ругались часто, и папа пил и бил маму. Следующие отношения у нее были с манипуляциями жёсткими, и она очень часто извинилась почему-то, мне ее ухажёр не нравился на подсознательном уровне почему-то, что-то было в нем такое агрессивное что-ли...
Мой же партнёр не склонен к открытой агрессии, не бьёт, никогда руку не поднимал на меня один раз ударил по губам за мат, когда ругались, я его тоже никогда не била (не понимаю вообще как можно бить близких), но делает больно по-другому, и я уже запуталась кто прав, кто виноват, и действительно ли я адекватная, потому что он при удобном случае убеждает в обратном, особенно через интим, я почему и начала тему с этого...
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Спасибо Яна за дополнение... Дело в том, что не имеет значение как именно проявляется склонность к созависимым отношениям.... По сути, Вы переняли от мамы позицию "жертвы" и именно поэтому 6,5 лет терпите унижения от мужчины, который Вами только пользуется и вообще не собирается брать за Вас ответственность, то есть жениться и дать Вам детей... Вас устраивает такое унизительное положение? Ведь то, что он с Вами проделывает, по сути отношение к рабыне или наложнице... Я бы Вам посоветовала индивидуальную работу с психологом, если, конечно, Вы хотите в этой жизни иметь нормальную семью и детей...
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Я Вам очень сочувствую, потому что Вы оказались в не простой ситуации. Сложность в. том, что это Ваши первые отношения и у Вас нет опыта. Он делает то, что ему хочется, реализует все свои фантазии, но готовы ли Вы к этому, при этом хочет полностью Вас контролировать и просит отказаться от работы. Приводит в пример независимых женщин от мужчин, которые ничего не хотят. Он боится брать ответственность за отношения. Какое будущее Вы с ним видите. Здесь очень много противоречий и манипуляций Вами, а ща этим скрывается его неуверенность
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы и за то, что откликнулись!
Я и не думала, что проблема несёт такой глубокий характер... Интуитивно старалась выстроить адекватно с ним отношения, но он и слышать не хочет...
Насчёт женщин у него достаточно странная позиция, у нас был разговор о том что даже Бейонсе изменили, ответ был "плохо давала", наоборот приводит мне в пример жен Джигана, Тимати и прочих, мол, смотри какие они крутые, и считает что женщина без мужчины ничто и никто... И во всем, что происходит в отношениях винит меня "я так поступил потому что ты плохо удовлетворяешь/не делаешь пластику носа/не согласна со мной" и т.д.
Часто использует манипуляции расставанием, говорил чтобы собирала вещи и уходила (живу у него), но при этом оскорбит, а потом приходит как ни в чем не бывало, будто и не говорил ничего...
Думаю, пора искать специалиста и подумать над выходом из отношений...
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Он Вас эмоционально раскачивает. У него есть какой-то образ женщины из шоу бизнеса, порно, который ничего не имеет общего с реальной жизнью. С таким мужчиной женщине легко потерять себя. Вам нужно об этом подумать, если такое происходит. Он Вас обесценивает и говорит, что, если ты не будешь такой, как я хочу, то уходи. Так говорят обычно неуверенные мужчины, которые самоутверждается ща с чет того, что ломают психику женщине
психолог онлайн
У стосунках з чоловіком має величезне значення, яку позиція займає сама жінка і що вона думає з приводу такого ставлення до себе...
Дополнение от автора
Мне такое поведение с его стороны не нравится категорически, а позицию всегда старалась занимать максимально не конфликтную, из-за моментов "просветления" в отношениях надеюсь, что уйдет эта агрессия, предлагала ему и к сексологу и к психологу вместе сходить, сесть обсудить что не устраивает друг в друге и прийти к общему решению, он не хочет обсуждать ничего. Он занял позицию "я - прав, ты - виновата", а я как пытаюсь доказать обратное и заслужить любовь и внимание...
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
У Вас не вистачає почуття власної гідності та почуття самодостатності, тому що внутрішньо закріплена позиція "жертви". А чоловіки такі речі просто відчувають, тому наполягають на своєму... Ще раз повторю, що вже писала: чоловікам слова психо-емоційно залежної жінки, вибачте, "до лампочки"... Тому всі Ваші намагання - марні до тих пір, поки не відбудуться внутрішні кардинальні зміни... Це все "записане" на рівні підсвідомості, саме тому потрібна допомога психолога, як того, хто допоможе Вам "знайти себе". БоВи себе абсолютно втратили у стосунках... До речі, коли жінка кардинально змінюється внутрішньо і зовнішньо вже відчуває як себе правильно поводити, зміняться і стосунки з чоловіком...