Не могу определиться с ориентацией
Вличет к парням, эта штука у меня началась давно , но как то не предавал этому сильного внимания , я часто учился , работал , возле меня рядом всегда были люди, которые помогали мне отвлечься от этих мыслей, отношение с девушкой, как-то не до этого, но часто бывает что , скажем так не сильно красиво, "встает"на парней, и в юношестве смотря видео пикантного содержания обращал внимание исключительно на парней, я понимал что это, но банально боялся признаться самому себе не смог, и как то насильно отгонял эти мысли, с девушкой расстался ибо не было так называемой "искры", а последние 2 года у меня прям борьба внутри и не знаю что с этим делать. У меня нет отвращение к девушкам, в будущем хочу создать нормальную семью, хочу жену и детей, но мое влечение не дает мне покоя, меня это сильно пугает. И вот мне 24 девушки нету, и в голове постоянно мысли, а может попробую ...... Но потом понимаю что это плохая идея. Я не хочу быть таким, но мой мозг решил обратное, даже печатал это и у меня возникает отвращение к самому себе. У меня прекрасная семья, родителя во мне души не чают.
И вот вопрос, может есть какие-это тренинги , или я не знаю .... возможно лекартсва? Я понимаю что это не болезнь, но для меня это проблема и я хочу это исправить.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
С ориентацией нельзя "определиться" или поменять её. Она врождённая, мы её не выбираем.
Вы, скорее всего, либо гомосексуальны, либо бисексуальны с преимущественным влечением к своему полу. Это вариант нормы, Вы нормальный, стесняться тут нечего.
Запрос стоит поменять со смены своей ориентации на поиск своей идентичности в этом мире и на самопринятие. Это более реалистичные цели.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Я понимаю что это не болезнь, но для меня это проблема и я хочу это исправить" і я з Вами повністю згодна. На мою думку, те, що Ви хочете мати свою сім'ю та дітей, дає Вам величезні шанси на те, щоб все привести у гармонію відповідно свого факту народження... Це просто проблема, яку потрібно здолати, але для цього необхідні певні знання, щодо сексуальної енергії; як вона формується, і чому інколи "тягне" до одностатевих контактів... Тому, що людина - це ж не тільки, перепрошую, фізичне тіло, а багатошарове створіння... Але це вже не формат сайту...
консультация психолога
Здравствуйте! В вашем случае лучше обратиться к психологу/психотерапевту на индивидуальную консультацию. Чтобы определиться с ориентацией и принять ее.