Что зделать чтобы родители любили
Доброго вечера мне 13 лет я хочу чтобы меня родители любили папа очень бьёт мама нет не бьёт я хочу чтобы папа перестал меня бить мне больно пожалуйста помогите
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень сожалею, что Вы оказались в ситуации домашнего насилия и что Вас бьёт отец. Вы говорили об этом с матерью? Как она реагирует на насилие в семье? Применяет ли отец насилие к Вашей матери?
Есть ли у Вас ещё родственники (бабушки/дедушки, тёти/дяди, совершеннолетние братья/сёстры), к которым можно было бы обратиться за помощью в данной ситуации?
Вы обращались с этим вопросом к психологу или социальному работнику в Вашей школе?
Если родитель Вас не любит, сделать так, чтобы любил, к сожалению. невозможно. Но можно обезопасить себя в данной ситуации.
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Здравствуйте! Очень сочувствую Вам. Вы не должны жить в постоянном насилии. Вы можете обратиться на горячую линию против насилия для детей и подростков до 18 лет - 116 111 (с мобильных бесплатно).