что делать если все давят?
Здравствуйте!
На данное время меня беспокоит давление со стороны близких. Меня заставляют учиться, и не подумайте что я жалуюсь на то что мол, такая ленивая и тд. Я хочу на дополнительные занятия для поступления в высшее учебное заведение. Там мне говорят, что я глупая и отстаю от от всех. Вот.
Я рассказала об этом своей маме, она в ответ говорит: надо больше учится, и что я обязана поступить. Мне страшно, если не поступлю. Разочарую своих родителей и близких. У меня нет желания поступать, я считаю себя глупой и безмозглой.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Если Вас не понимает мама, не пытались ли Вы поговорить на эту тему с отцом? В 13 лет Вам можно ещё не заботится о поступлении в ВУЗ, не совсем понимаю, зачем Вам эти курсы. Кто был инициатором того, чтобы Вы туда ходили? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
Ой, извините. Видимо, я не совсем правильно написала. В нашей стране есть, школа НИШ- Назарбаевская Интеллектуальная школа. Туда попадают с 7 класса. Школа считается очень крутой, там детям дают возможности. Финансово обеспечивают вообщем.
В детстве я хотела туда поступить. Меня поэтому туда на эти курсы отдали. Но, сейчас я поняла, что уже не сильно туда хочу.
Я просто хочу спросить, что мне делать если в не хочу в эту школу. Меня она неинтересуют. Мама видимо не хочет этого понять
психолог онлайн
А Вы пытались объяснить это маме или папе, или кому-то из других близких взрослых (бабушка, тетя, крестная), кому Вы доверяете?