Стоит ли попытатся возобновить дружбу
Здраствуйте, меня уже неделю не покидает мысль на счёт того чтоб перестать общаться со своей троюродной сестрой и её парнем пару недель назад моим лучшим другом Начался об этом задумываться ищо в начале декабря после того как одного вечера ми с моим на тот момент лучшим другом пошли гулять ми и раньше тоже так гуляли если что И когда ми уже возвращались домой подумали что было бы неплохо что б он ко мне в гости пришёл на следующий день и он ещё предложил взять его девушку-мою сестру я была не против но сразу сказала что мне с ними двома неприятно находиться типо третья лишняя и я сказала что тогда я позову свою подругу Он задумался и сказал что спросит у своей девушки она ответила что её не будет потому что она заболела и потом ему сказала что ей не приятно когда её парень (мой лд) со мной гуляет и тип она его ко мне ревнует сказал мне мой друг Хотя раньше они встречались и ми с ним гуляли тогда она ничего не говорила Ну ладно думаю я значит я не права и не нужно с ним гулять Далее я думала мои две подруги которым я сказала и моя мама считали так что она как бы и мне должна была сказать что ей не приятно Так вот я посчитала что она двухличная + и раньше похожее было типо она общается со своей подругой а мне говорит что её уже бесит та подруга но она и дальше продолжает с ней общаться И из-за этого я перехотела с ней общаться А потом как-то и со своим другом прекратила общаться и вначале этой недели хотела к ним подойти и сказать что я с вами пока хочу прекратить общение но решила подождать и увидеть что я с ними побольше части не общаюсь авместо них в моей жизни появились другие друзья с которыми мне не хочется кого-то обсуждать мне хочется больше учиться из-за новых друзей И вчера случилось такой момент после которого я уже второй день думаю может все таки возобновить с ними общение но вроде и у них уже есть друзья которые скажем так заменили меня Ну так вот вчерашний инцедент К нам пришёл психолог и дал задание написать с кем из класса хотим остаться если будут переформироровать клас а с кем не хотим ну это нам дали что б увидеть микроклимат в классе. Немного продолжения в комментариях а то здесь всё не вместилось.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Так вот мой друг ну когда-то друг написал мою лучшую подругу хотя я неособо вижу что б они много общались, типо я с ним больше раньше общалась но это было раньше и ищо двоих одноклассников и когда я это увидела у меня как-то испортилось настроение и потом когда я пришла домой то немного поплакала там буквально минути две Да я понимаю что я с ним хотела перестать общаться и с его девушкой но всё же может мне с ними возобновить общение или лучше просто обговорить что тот инциденьт когда мне моя сестра не сказала что ей не приятно что её парень со мной гулял или вообще ни с кем не обговаривать а просто принять тот факт что ми меняемся??
Дополнение от автора
а если и нужно с ними это обговорить то что именно мне им сказать? и как подать им эту информацию..?

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна, здравствуйте! Да есть возможность поговорить только с мамой. С бабушкой и дедушкой особо никаких тоисть они живут своей жизнью, а я своей своей, а с мамой вроде как нормальные но она вроде как меня не понимает. И да я с мамой говорила она говорила что можно консультацию можно проводить.
психолог онлайн
цитата:
И да я с мамой говорила она говорила что можно консультацию можно проводить.
Марина, да я б с дорогой душой. Но где гарантия, что это правда?
цитата:
но она вроде как меня не понимает.
Почему?
Дополнение от автора
а как здесь можно дать гарантию?
может быть мне это кажется из-за того что когда я рассказываю что меня волнует она может не дослушать и начать говорить варианты решения но мне ети варианты неособо нравится, конечно к некоторым советам я присулушиваюсь. Это всё что мне приходит в голову отвечая на етот вопрос, но и вроде мне кажется что это не тот ответ но это всё что приходит в голову..
психолог онлайн
цитата:
а как здесь можно дать гарантию?
На форуме в принципе никак. Гарантию может дать мама, обратившись к психологу лично. Можете попробовать обратиться к школьному психологу или позвонить на детский телефон доверия, если он есть в Вашем регионе.