Не нравится никакая работа
Добрый день. Моя проблема в том, что я ни на какой работе не задерживаюсь надолго. Максимум работала полгода в одном месте. Пробую все, была и менеджером, и в туризме, и секретарь, и продавец, и работала на ип контролировала поставки, и сейчас менеджер в кафе. Для меня важно чтобы работа была мне в удовольствие и были такие места где мне реально нравилось, но либо увольняли оттуда, либо приходились уйти по другим причинам. Сейчас я работаю в кафе неделю, график ужасный 5/2 по 12-14 часов, у меня нет ни сил, ни энергии, вообще ни на что. Не радует жизнь. И я не понимаю, мне не нравится ибо это выход из зоны комфорта или просто сама работа не нравится.. у меня обычно изначально есть желание работать , и оно остаётся. Не было такого что мне не нравится работа, а потом резко понравилась. Я не понимаю в чем причина , почему я не могу найти работу? Помогите капнуть глубже внутри себя, в чем проблема 😭
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день Алина! Какие предметы в школе Вам больше нравились? Плюс, из-за чего Вас просили уйти с работ?
Дополнение от автора
В школе никакие не нравились, были те которые терпимо было сидеть и слушать, и те которые я прогуливала.
Когда работала на ип, я сказала что хочу повышение, и он предложил мне совершенно другой формат работы который мне не интересен, при том что на мое место уже нашёл сотрудника.
Работа секретарём мне не нравилась, но нравился офис «авито», коллектив , и заряжала атмосфера. Когда работала продавцом, сменилось руководство и перестали платить зп вовремя , ушла
психолог онлайн
Спасибо за дополнение. Напишите к каким предметам относились терпимо... Мне кажетя, что Вам подходять сугубо женские виды работы, связанные с общением и людьми... А как у Вас с личной жизнью - вопрос не тривиальный, поверте...
психолог онлайн
Алина, добрый день!
Доя того, чтобы капнуть глубже нужна индивидуальная работа со специалистом. Что именно Вам не нравится? Как Вы представляете работу, которая Вам понравится ?
Дополнение от автора
Я думала что где общение с людьми. Но поняла что не хочу чтобы оно было постоянное. Идеальная работа для меня была работа на ип, он занимался продажей вафель. Для меня снимал отдельно офисное помещение где-то 5х3 метра. Я там работала , сидела одна всегда , нас было двое человек в команде. Возилась с документами , но по большей части общалась с клиентами по телефону и в ватсап, принимала заказы, согласовывала новые поставки, ставила задачи водителю по маршруту, вызывала девочек декорщиц. Вот такая работа для меня просто мечта , я бы хотела такую же найти, но конкретно на ип, не в глобальной компании.
психолог онлайн
Какие у вас образование помимо школы?
Какие увлечения? Чем нравится заниматься?
Чем занимались в детстве? (кружки, спорт.секции), возможно просто дома чем-то любили заниматься?
Какие приоритеты в работе?
Какие обязанности интересны? Что не нравится и не готовы делать?
Чем наполнена ваша жизнь помимо работы?
психолог онлайн
Алина, доброго времени суток!
К сожаление, такое случается, когда нет понимание своих сильных сторон и своих ценностей.
Сильные стороны - это как авто, а ценности - как горючее к этому авто. Если чего-то не хватает или не корректно совмещено - человек будет ощущать недовольство, разочарование, быстро выгорать. И не потому, что он не на своём месте, а, часто, по причине непонимания и не знание себя. Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом тематически: карьерное консультирование.