Как побороть страх перед началом отношений?
У меня эпилепсия. На моём жизненном пути было два серьезных отношения с парнями, но оба закончились провально через то, что парни боялись эпилепсии. Сейчас никаких проявлений болезни нет, я могу молчать, но я пью таблетки и они об этом узнают. Что мне делать? Как их опять не перепугать? И все спрашивают причины почему я до сих пор одна, я молчу, знаю ответ и это невыносимо, я не могу сказать: та все разбежались, потому что я болела когда то. Тем более услышав мой диагноз люди меняют ко мне отношение. Как не быть изгоем через диагноз?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер! Почему не рассказать всю правду об этой болезни, не объяснить, что эпилепсия - это не обязательно каждодневные припадки? Если Вы человеку действительно небезразличны, он поймет. Если же убежит, значит, он не готов к трудностям. Вы не должны считать свою болезнь приговором. Прошлым летом я подлечивалась в неврологии, и моей соседкой по палате была женщина с эпилепсией - мама троих детей, медсестра по образованию. Она сейчас выпекает великолепнейшие торты. А Вы чем занимаетесь? Есть ли у Вас друзья?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Я думаю, что Вы со временем сможете сказать человеку об этом и не нужно боятся его потерять. Если человек любит Вас, то он примет Вас такую, какая Вы есть. У каждого человека есть свои заболевания и гораздо серьёзнее, но тем не менее они живут, создают семьи и рожают детей
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне очень жаль, что Вы столкнулись в прошлом с предвзятым отношением со стороны парней и общества по признаку наличия диагноза.
К сожалению, наше общество ещё очень мало осведомлено о психических и неврологических расстройствах, и поэтому может иметь место предвзятость из-за неосведомлённости. Плюс, если парень отказывает Вам в отношениях из-за эпилепсии, то значит он не может любить и принимать Вас, а может и не готов к отношениям (потому что беспроблемных отношений в принципе не существует).
Вы не обязаны говорить каждому человеку о своём диагнозе: говорите тем. кому доверяете и с кем планируете иметь дело в будущем. Люди могут принять эту информацию адекватно, могут нет, но если нет - это уже не Ваша ответственность, а их. Вы можете не общаться с людьми, которые Вас не принимают, потому что заслуживаете лучшего отношения, и есть много людей, которые могут Вам его дать, прежде всего - Вы сама. Сил Вам.