Отец манипулирует ребенком
Добрый день. Подскажите как правильно поступить. Сейчас идёт бракоразводный процесс. По договоренности с мужем, дочка 8 лет живёт неделю у него, неделю у меня. Однако, заметила, что он настраивает дочь против меня и моей семьи. Учит ее не слушать старшего брата, бабушку. Спрашивает ее с кем она хочет жить. А сегодня, в разговоре с дочерью, узнала, что он при ней общался со своей матерью и рассказывал что я ему говорила гадости. Хотя на самом деле, все было наоборот. Дочка это услышала. Спросила меня, почему я говорю гадости папе. Я, конечно, ответила, что такого не было и быть не может. Может папа был расстроен, и ошибся. Что я его уважаю, и никогда гадости ее папе не скажу. Но ребенок все равно растерян. Ещё он надел, что я ему воды не подала, когда он был на костылях. Хотя я с ним была весь день операции, помогала и поддерживала во всем. Что делать? С ним говорить бесполезно. В ответ грубость, хамство, угрозы. Как помочь ребенку? Ей и так не сладко из за развода. А тут ещё мечется. Боюсь что может быть плохой исход. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер!
Доя ребёнка развод родителей большой стресс и Ваша задача сделать все, чтобы это прошло менее болезненно. Это Ваши отношения с мужем и она должна понимать, что пара и мама ее любят, как и прежде. Не нужно ребёнка втягивать в свои отношения
психолог онлайн
Лучший вариант обратиться к медиатору - это человек, который помогает паре договориться в процессе развода и который знает и законы, и психологию. Плюс я бы предложила обратиться за психологической экспертизой, чтобы было установлено, как влияет на дочь пребывание у отца. Эти недельные катания явно не на пользу ребенку, особенно с учетом того, что ваш муж говорит дочери.
Могу посоветовать такого специалиста, если захотите
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что делать? С ним говорить бесполезно. В ответ грубость, хамство, угрозы. Как помочь ребенку? Ей и так не сладко из за развода. А тут ещё мечется. Боюсь что может быть плохой исход.
Примите мысль - у дочери должна быть безопасная и стабильная среда в доме, где ей психологически комфортно, где понятные и здоровые правила. В доме, а не в домах(!) Передавать дочь как эстафетную палочку туда сюда недопустимо. Тем более, когда идут наговоры и обиды от отца в Ваш адрес. Поэтому ищите способы и механизмы с целью по-другому решить вопрос проживания дочери, чтобы она жила с Вами, а с папой виделась, скажем, несколько часов в будни и выходные, если есть такая возможность.