Отношения с мужем
Здравствуйте
У меня проблема с мужем споримся каждый день,он меня обзывает,оскорбляет не ценит,ни во что не ставит.
Детей нет по состоянию моего здоровья не получается,планируем эко .
Я перед выбором терпеть мужа и забеременеть и родить и жить спокойно и разойтись с мужем?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
ДОброго времени суток!
цитата:
Не совсем понятен выбор - сформулируйте варианты более конкретно, пожалуйста.
А перед этим, ответьте на вопрос: получая вот такое отношение к себе от мужа
цитата:
с мужем споримся каждый день,он меня обзывает,оскорбляет не ценит,ни во что не ставит.
- по какой причине хотите беременеть в такой атмосфере и рожать именно от него?
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
А что Вам непонятно? Вам нравится, когда Вас оскорбляют? Ведь каждый человек достоин любви, уважения. А что будет через 5 лет? Что-то изменится?
Что Вам дают такие отношения?
Ответьте себе на эти вопросы и решайте сами какое принять решение. Никто не вправе решать за Вас
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Здравствуйте! Сочувствую! Вам неприятно и больно очевидно. И спасибо, что обращаете внимание на себя и написали в поисках помощи себе.
цитата:
перед выбором терпеть мужа и забеременеть и родить и жить спокойно и разойтись с мужем?
Смотря какое решение примите, от этого зависит психологическая работа с Вами. Если Вам сложно, есть сомнения. Тогда это тоже определенная работа с Вами. Возможно, сейчас Вы не готовы ни к какому решению. И важно дать себе время. Так устроена психика. Важно позаботиться о себе, а Вы уже начали, написав сюда. В любом случае поработайте над собой с психологом.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Весьма сложный выбор перед Вами.
Терпеть мужа - ради чего? Себе в ущерб? Может, Вам приятно, когда он
цитата:
меня обзывает,оскорбляет не ценит,ни во что не ставит.
Вы похожи на терпилу?
цитата:
забеременеть
А что это принципиально поменяет в ваших отношениях? Ну реально - что? Наверное, на что-то надеетесь. Можете сказать, на что? А с чего взяться спокойствию, если сейчас
цитата:
споримся каждый день
?
Вон сколько вопросов. И на все предстоит Вам искать ответ. Иначе как двигаться по жизни дальше?
цитата:
разойтись с мужем
Предположим, Вы решились, как потом жить будете? Сил хватит? Образ будущего у Вас есть? какой он?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Я перед выбором терпеть мужа и забеременеть и родить и жить спокойно и разойтись с мужем?"... Зробити вибір можете лише Ви, адже це Ваше життя... Та, як на мене, випадковостей в житті не буває, тому якщо зараз не розібратися, як так сталося, що Ви опинилися саме в таких стосунках, і надалі Ви станете опинятися саме у таких відносинах... Ви пишете, що "он меня обзывает,оскорбляет не ценит,ни во что не ставит". Про що Ви "споритесь каждый день"? Як Ви ставитеся до себе сама? Як до Вас ставилися Ваші батьки?